1. Home
  2. Медиа центр
  3. Пресс-релизы

Пресс-релизы

Вы можете найти в корпоративном архиве пресс-релизы компании Unilever, начиная с 2011 года.

No Results

Sorry, no results were found for the selection you have made.

Please try again by changing your selection.

Unilever и Fortum подписали соглашение о развитии использования возобновляемых источников энергии в России

15 октября 2018 года в Москве британо-голландский производитель товаров народного потребления Unilever и финская энергетическая корпорация Fortum подписали соглашение о намерениях.

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Москва, 6 сентября 2018 года – Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года. Полагаясь на то, что выбранные в совет миллениалы не понаслышке знают о том, чего ждут от большого бизнеса и брендов их ровесники, руководство Unilever в России доверило им оценку и доработку своих стратегий в области цифровой трансформации, внедрения инноваций, маркетинга, обеспечения устойчивого роста бизнеса и развития предпринимательства в собственной системе поставок.

Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России

Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.

Unilever начал продажи средства для мытья посуды Sunlight в России

Подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд средств для мытья посуды Sunlight. Эффективное удаление загрязнений, забота о состоянии кожи рук и необычные натуральные ароматы и ингредиенты – всё это в одном флаконе и по доступной цене .

Unilever первым опробовал таргетинг по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove

Москва, 20 февраля 2018 г. – Бренд компании Unilever Dove при поддержке агентства Initiative первым протестировал в своих рекламных кампаниях новый тип таргетирования по психотипам, представленный рекламодателям Mail.Ru Group. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

Георгий Полтавченко дал старт новым экспортноориентированным производственным линиям предприятия Unilever

Санкт-Петербург, 23 сентября 2017 года – Сегодня на предприятии Unilever в Санкт-Петербурге при участии губернатора Георгия Полтавченко был дан торжественный старт новым производственным линиям, которые позволят удвоить количество выпускаемой косметической продукции и бытовой химии.

Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация