Unilever объявляет результаты деятельности за первый квартал 2021 года 29 апреля 2021 г. * Базовый рост продаж в денежном выражении составил 5,7%, при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении на 1,0% * Товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8% * Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро...
Бренд Лесной Бальзам и ВЦИОМ провели опрос о состоянии здоровья зубов и десен среди россиян 16 апреля 2021 г. Бренд Лесной Бальзам и ВЦИОМ провели опрос о состоянии здоровья зубов и десен среди россиян
«Чистая Линия», торговые сети «Перекресток» и «КАРУСЕЛЬ» установили фандоматы для сбора пластика на переработку 13 апреля 2021 г.
В семье не без урока: бренд Dove запустил шоу о проблеме формирования комплексов у подростков 19 марта 2021 г.
Unilever объявляет о новых обязательствах и действиях в области создания равных возможностей и развития инклюзивной среды 25 января 2021 г. Лондон, 21 января 2020 г. – Сегодня компания Unilever объявляет о широком спектре обязательств и действий, которые помогут внести вклад в обеспечение равных возможностей путем повышения уровня жизни людей по всей производственно-сбытовой цепи компании, создания новых...
Еще один шаг к осознанности: косметический бренд «Чистая Линия» получил одобрение от организации PETA 11 января 2021 г. PETA подтверждает: «Чистая Линия» не проводит испытания на животных нигде в мире
Unilever выявил эффективность формулы ополаскивателя для полости рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма вируса SARS-CoV-2 на 99,9% 18 ноября 2020 г.
Unilever и Fortum подписали соглашение о развитии использования возобновляемых источников энергии в России 19 октября 2018 г. 15 октября 2018 года в Москве британо-голландский производитель товаров народного потребления Unilever и финская энергетическая корпорация Fortum подписали соглашение о намерениях.
Unilever доверил совет директоров российским миллениалам 6 сентября 2018 г. Москва, 6 сентября 2018 года – Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года. Полагаясь на то, что выбранные в совет миллениалы...