1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever в России представляет план по устойчивому развитию и улучшению качества жизни

Unilever в России представляет план по устойчивому развитию и улучшению качества жизни

Санкт-Петербург, 21 апреля 2011 года –На конференции в Санкт-Петербурге была представлена российская версия проекта Unilever по ответственному развитию бизнеса в вопросах защиты окружающей среды и благополучия человека.

Действуя в рамках глобальной стратегии, нацеленной на удвоение объема бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду, Unilever в мире и в России добровольно принимает на себя целый ряд обязательств в области устойчивого развития бизнеса. В частности, компания действует в трех ключевых направлениях: снижение воздействия на окружающую среду при производстве продукции Unilever, получение сырья из возобновляемых источников, улучшение качества жизни потребителей через образовательные и просветительские программы, направленные на создание и развитие культуры бережного отношения к окружающему миру.

Работая над снижением воздействия на экологию, компания внедряет инновационные производственные технологии, позволяющие добиваться не только экологической, но и экономической эффективности. Например, к 2012 году производство на Санкт-Петербургской чаеразвесочной фабрике Unilever должно быть полностью переведено в состояние, свободное от опасных отходов – все они будут отправляться на переработку и во вторичное использование.

В конференции также приняли участие представители таких крупных зарубежных компаний, как Coca Cola, JTI, Tebodin, рассказавшие о своих лучших проектах из области устойчивого ведения бизнеса. Почетным гостем мероприятия стал Заместитель Генерального Консула Великобритании в Санкт-Петербурге г-н Бен Гринвуд. "Мы очень рады, что представители крупного зарубежного бизнеса в нашем городе нашли возможность встретиться для обсуждения аспектов экологической рациональности. Великобритания уже давно уделяет значительное внимание этим вопросам и готова делиться своими лучшими практиками с российским деловым сообществом. 

Такие компании, как Unilever, осуществляющие свою деятельность по всему миру, уже активно внедряют различные программы устойчивого развития, и, надеюсь, этот опыт будет в полной мере реализован и в Санкт-Петербурге", - говорит г-н Гринвуд.

"Являясь экспертом в области устойчивого развития, Unilever видит необходимость повсеместно продвигать приверженность экологической рациональности. Мы не только ведем свой бизнес, основываясь на принципах устойчивости, но и стремимся делиться своей экспертизой с обществом. Сейчас предприятия компании в Санкт-Петербурге стали пилотной площадкой для внедрения инновационных для нашей страны экологических практик. Оценив итоги проекта к концу 2011 года, мы сможем эффективно применять эти наработки на всех производственных площадках Unilever в России", – говорит Ирина Федорова, управляющий по корпоративным отношениям Unilever в Санкт-Петербурге.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top