Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever начинает официальные продажи Catwalk и Bed Head в России

Unilever начинает официальные продажи Catwalk и Bed Head в России

Москва, 22 сентября 2011 года. – Компания Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами TIGI на российском рынке.

В 2011 году российским специалистам индустрии красоты будут предложены средства по уходу и стайлингу двух флагманских брендов TIGI - Catwalk и Bed Head. Отчасти они уже знакомы нашим мастерам и их клиентам. Однако впервые дистрибуция этих продуктов будет организована согласно глобальным стандартам Unilever и в объемах, позволяющих войти в лидирующий состав игроков рынка профессиональных средств для волос.

Продукты TIGI будут поставляться в Россию из США исключительно для профессионального использования и продажи в салонах красоты. При этом Unilever предложит широкий ассортимент средств, которые займут свою нишу в премиальном и престижном ценовых сегментах рынка. Помимо дистрибуции продуктов компанией будет осуществляться и образовательная работа для мастеров-парикмахеров в рамках обучающих программ TIGI.

"Unilever – признанный профессионал на рынке средств по уходу за волосами, и теперь, впервые, одни из самых премиальных профессиональных продуктов этой категории будет официально продаваться для российских салонов красоты. На нашу страну у TIGI грандиозные планы, и можно с уверенностью сказать, что мы приложим максимум усилий, чтобы все они воплотились в жизнь. 

В 2011 году бренд в России делает лишь первые шаги, но уже в следующем мы планируем представить нашим мастерам как хорошо известные в Европе линии, так и абсолютные новинки. Уверен, продукты TIGI станут в руках российских парикмахеров мощным инструментом для создания не просто причесок, а, согласно, философии бренда, произведений искусства", – говорит Антон Французов, генеральный директор TIGI в России.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top