Компания Unilever представила на российском рынке новый бренд Glorix

Москва, 19 апреля 2011 года - Компания Unilever объявила о выходе на российский рынок нового чистящего средства с дезинфицирующим эффектом Glorix, уничтожающего до 99,99% бактерий*.

Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства – женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу – главном источнике вредоносных бактерий в доме. Качественные характеристики Glorix позволят родителям не беспокоиться о чистоте и гигиене поверхностей, с которыми соприкасается их ребенок.

Glorix не содержит хлора (гипохлорита натрия), а значит, может быть использован даже для весьма деликатных поверхностей. Входящие в его состав чистящие компоненты и особое дезинфицирующее вещество делает новинку высокоэффективным и достаточно безопасным средством для очищения и дезинфекции не только пола, но также и небольших поверхностей в доме.

«Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, — говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. — В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей».

* При использовании в неразбавленном виде и при разведении в пропорции 1 литр воды на 1 колпачок средства.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top