1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever в Туле принял HR Industrial club Ассоциации Европейского Бизнеса

Unilever в Туле принял HR Industrial club Ассоциации Европейского Бизнеса

Москва, 24 августа 2010 года. HR-менеджеры-участники клуба посетили два предприятия – пищевую фабрику Knorr и недавно начавший работу производственный комплекс по выпуску мороженого "Инмарко".

Гостям продемонстрировали производственные линии обеих фабрик: они смогли понаблюдать за всем процессом создания продуктов Unilever, начиная со склада сырья и упаковки и заканчивая транспортировкой готовой продукции. Менеджеры компании провели презентацию предприятий и рассказали посетителям о бизнесе Unilever в целом.

В рамках деловой программы состоялись две рабочие сессии "HR KPIs для оценки эффективности работы отдела персонала" и "Временный персонал". Члены клуба выступили с докладами и обсудили актуальные вопросы в области кадровой политики и найма на промышленных предприятиях, а позже, в неформальной обстановке, смогли поделиться практическим опытом со своими коллегами. Завершающей частью мероприятия стал вкусный праздничный обед, специально подготовленный поварами Unilever Food Solutions, подразделения компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии HoReCa.

"Unilever много лет сотрудничает с Ассоциацией Европейского Бизнеса и уже не первый раз участвует в подобных встречах. Мы очень рады, что нам представилась возможность принимать у себя гостей из столь уважаемых компаний. Практика обмена опытом с коллегами крайне полезна для всех производителей, и мы от всей души надеемся, что это сотрудничество продолжится и впредь", – говорит Екатерина Одинцова управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top