1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever объявляет о приобретении бизнеса мороженого Ingman

Unilever объявляет о приобретении бизнеса мороженого Ingman

Хельсинки/Минск, 11 октября 2011 года Приобретение упрочит позиции Unilever в сегменте мороженого и дополнит линейку таких брендов, как Magnum, Cornetto и Carte d´Or.

"Мороженое является стратегически важной категорией и ведущей составляющей роста компании Unilever. Бренды Ingman пользуются большой популярностью у потребителей, обладают значительным потенциалом для дальнейшего роста и идеально соответствуют нашему существующему бизнесу мороженого", – говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Турция, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Сделка подлежит обязательному одобрению со стороны регулирующих органов. Данный процесс планируется к завершению в начале 2012 года.

В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников на 4 фабриках (в Швеции, Финляндии, Литве и Беларуси). Производственный центр, расположенный в Гомеле (Беларусь), включает в себя фабрику по производству мороженого и склад хранения. На его обслуживании занято 189 сотрудников. Торговые марки, выпускаемые гомельской фабрикой, такие как «Ай-С», «Яттис» и «Лакомка», хорошо известны по всей стране и в настоящее время занимают порядка 10% местного рынка мороженого. Общий объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро.

О компании Ingman

Группа компаний Ingman Ice Cream (Финляндия) полностью принадлежит группе компаний Ingman и оперирует на рынке пищевой промышленности. За время своего существования Ingman стала лидирующим отечественным производителем мороженого в Финляндии. Следуя своей стратегии, группа занимается производством безопасной, вкусной и отвечающей высшему стандарту качества продукции, представляющей практически все рыночные сегменты мороженого. В портфолио группы вхдят такие известные бренды, как Kingis, Jättis и Ingman. 

Группа компаний Ingman Ice Cream владеет производственными мощностями в городах Сиббо (Финляндия), Охус (Швеция), Мажейкяй (Литва) и Гомель (Беларусь). В группе компаний Ingman работают около 700 сотрудников. Объем продаж компании в 2010 году составил 70 млн. евро. Дополнительная информация: www.ingman.fi

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf, Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top