«Инмарко» в Новосибирске сосредоточится на логистике

Москва, 16 августа 2011 года. В рамках долгосрочного плана развития, фабрики в Омске и Туле станут стратегическими производственными центрами, обеспечивающими продукцией все рынки сбыта "Инмарко".

Уже сегодня эти фабрики оснащены самыми современными инновационными технологиями и располагают необходимыми мощностями для того, чтобы полностью удовлетворить спрос на мороженое "Инмарко" на российском рынке. В результате проводимых изменений омский завод будет выпускать продукцию высочайшего качества для Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, а тульская фабрика – для южных, западных и северо-западных регионов страны.

Согласно этому решению, развитие иных мощностей компании признано нецелесообразным и действующий комплекс в Новосибирске будет переориентирован на работу в режиме склада распределительного хранения и логистического центра. Транспортные службы центра будут по-прежнему обеспечивать поставки мороженого в предприятия розничной торговли. Производственная часть комплекса будет "законсервирована" с 1 сентября 2011 года, а объемы выпускаемой продукции будут перераспределены между стратегическими фабриками компании.

"Это логичный шаг в направлении консолидации бизнеса "Инмарко" с тем, чтобы еще более повысить его эффективность. Таким образом, нам удастся сосредоточить свои усилия на развитии ключевых производственных центров, что, в результате, позволит не только сохранить, но и упрочить лидирующие позиции "Инмарко" на российском рынке мороженого", – говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании "Инмарко"

ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10,000 человек). С февраля 2008 г. 

"Инмарко" входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Кроме того, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках "Инмарко" можно получить на сайте www.inmarko.ru

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top