«Инмарко»: новому комплексу по производству мороженого дан старт

Тула, 23 мая 2011 годаСегодня в Ленинском районе Тульской области состоялся технический запуск производственного комплекса по выпуску мороженого "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever).

К моменту полного завершения строительства комплекс станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. В его структуру входят производственные мощности, оснащенные современным, высоко технологичным оборудованием, холодильный склад и логистический центр. Общая площадь комплекса составляет 60 000 кв. м., максимальная производственная мощность на момент запуска достигает 60 миллионов литров мороженого.

Открытие первой очереди комплекса – логистического центра, включающего в себя складские помещения и зону отгрузки – состоялось в марте 2010 года. Его общая емкость составляет 20 000 паллетомест, рассчитанных на 5000 тонн готовой продукции. Планируется, что строительство и отладка всех процессов полностью завершится к концу 2014 года, тогда предприятие сможет выпускать порядка 120 миллионов литров готового продукта и обеспечит более 600 рабочих мест. Общий объем инвестиций к тому моменту составит 100 млн. евро. Потенциально максимальная мощность производственных линий после 2014 года может достигнуть 200 миллионов литров.

Планируется, что новое производство будет выпускать все продукты ассортимента "Инмарко", обеспечивая поставки мороженого для европейской части России. Первые партии холодного лакомства сойдут с конвейеров фабрики уже в конце мая 2011 года.

"Новое предприятие, соглашение о строительстве которого было подписано 10 октября 2008 года, является одним из наиболее значимых инвестиционных проектов Unilever в странах Центральной и Восточной Европы. Это закономерный шаг в реализации стратегии компании по пути дальнейшего укрепления позиций на рынке мороженого в России. Уже сейчас продукты торговых марок "Инмарко" являются лидерами рынка, получая заслуженное признание российских потребителей", – отметил президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар.

"Я очень рад, что мы сегодня объявляем о техническом запуске предприятия, которое должно стать одним из ключевых производств тульской области. Это не только существенные инвестиции в экономику региона, создание новых рабочих мест и значительный вклад в развитие нашей социальной сферы. Уверен, что этот бизнес даст серьезный дополнительный импульс для роста агропромышленного комплекса области, ведь наше тульское мороженое будет производиться на основе сельскохозяйственного сырья от местных хозяйств-поставщиков", – заявил губернатор Тульской области Вячеслав Дудка.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

О компании «Инмарко»

ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20% (по данным исследовательского агентства Nielsen за январь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10,000 человек). С февраля 2008 г.

"Инмарко" входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Кроме того, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках "Инмарко" можно получить на сайте www.inmarko.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top