1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever подводит первые итоги Lipton Talent Hunt

Unilever подводит первые итоги Lipton Talent Hunt

Москва, 06 мая 2010 года –В рамках соревнования всем молодым и талантливым предложили попробовать себя в качестве бренд-менеджеров Lipton.

Нередко начинающим специалистам получить эту интересную должность, объединяющую в себе креативные, стратегические и управленческие задачи, сложно из-за отсутствия опыта. Поэтому Unilever предоставил им уникальный шанс: возможность принять участие в конкурсе на лучшую стратегию для продвижения Lipton в онлайн пространстве. Наградой для победителей станет попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program.

Для участия требовалось собрать свою бренд-команду и зарегистрироваться на сайте конкурса. Каждая команда получила индивидуальное задание, согласно которому нужно было создать собственную презентацию digital стратегии для бренда Lipton. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.

На текущий момент число посетителей страницы конкурса превысило 14 000, а в адрес компании поступило 88 работ. В результате тщательного отбора, авторы 10 лучших стратегий были приглашены к участию в следующем этапе конкурса.

На втором этапе командам предстоит реализовать свои креативные идеи на практике. До 23 мая 2011 года участники будут развивать свои группы и страницы в социальных сетях, применяя созданные ими концепции и решения для продвижения бренда Lipton. Имена победителей будут объявлены 26 мая 2011 года.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top