1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever подводит первые итоги Lipton Talent Hunt

Unilever подводит первые итоги Lipton Talent Hunt

Москва, 06 мая 2010 года –В рамках соревнования всем молодым и талантливым предложили попробовать себя в качестве бренд-менеджеров Lipton.

Нередко начинающим специалистам получить эту интересную должность, объединяющую в себе креативные, стратегические и управленческие задачи, сложно из-за отсутствия опыта. Поэтому Unilever предоставил им уникальный шанс: возможность принять участие в конкурсе на лучшую стратегию для продвижения Lipton в онлайн пространстве. Наградой для победителей станет попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program.

Для участия требовалось собрать свою бренд-команду и зарегистрироваться на сайте конкурса. Каждая команда получила индивидуальное задание, согласно которому нужно было создать собственную презентацию digital стратегии для бренда Lipton. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.

На текущий момент число посетителей страницы конкурса превысило 14 000, а в адрес компании поступило 88 работ. В результате тщательного отбора, авторы 10 лучших стратегий были приглашены к участию в следующем этапе конкурса.

На втором этапе командам предстоит реализовать свои креативные идеи на практике. До 23 мая 2011 года участники будут развивать свои группы и страницы в социальных сетях, применяя созданные ими концепции и решения для продвижения бренда Lipton. Имена победителей будут объявлены 26 мая 2011 года.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация