1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever объявляет конкурс талантов – Lipton Talent Hunt

Unilever объявляет конкурс талантов – Lipton Talent Hunt

Москва, 30 марта 2011 года – На волне популярности профессий в сфере интернет маркетинга молодые и талантливые получают уникальный шанс испытать свои силы на примере бренда Lipton.

К участию в digital конкурсе приглашаются все те, кто не представляет своей жизни без Интернета и социальных сетей, увлекается маркетингом и готов предложить оригинальные проекты для продвижения Lipton в онлайн пространстве. В преддверии выпускных экзаменов и поиска мест интересной работы, каждый может попробовать себя в роли бренд-менеджера марки Lipton. При этом недостаток профессионального опыта не станет препятствием, главное – креативные идеи, творческая энергия и стратегический подход к выполнению конкурсных заданий.

Lipton Talent Hunt пройдет в два этапа. До 15 апреля 2011 года необходимо собрать команду из 3х человек и зарегистрироваться на сайте конкурса. После чего команды получают задание прислать до 24 апреля в Unilever свою презентацию digital стратегии для бренда Lipton. Оценивать ее будут представители бренд-команды Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.

Участники, прошедшие во второй этап конкурса, получат задание разместить свои странички в одной из социальных сетей и сделать их самыми популярными. Чтобы победить, необходимо продемонстрировать не только способности к дизайну и творческому мышлению, но и умение работать в команде, презентационные навыки и знания о том, как представить бренд с наилучшей стороны.

Главный приз для победителей конкурса – возможность пройти на финальный этап отбора на программу Unilever Future Leaders.

Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля 2011 года.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация