Unilever украсил черемухами знаменитые московские «Черемушки»

Москва, 25 мая 2011 года – Московский Новочеремушкинский парк обрел две новые аллеи благодаря сотрудникам Unilever, которые собрались на традиционный весенний субботник.

Unilever logo

Мероприятие торжественно открыл высадкой первого дерева представитель Академического района города Москвы, заведующий сектора жилищно-коммунального хозяйства Александр Петрович Анаев. Сотрудники Unilever организовали посадку 55 деревьев, создав дружные бригады вместе со своими партнерами.

Для всех гостей был проведен экологический мастер-класс, а в завершении мероприятия состоялся небольшой пикник. Высадка деревьев завершилась установкой памятной таблички и общим фото всех, принявших участие в мероприятии.

В этот же день в Туле сотрудники пищевой фабрики и нового производственного комплекса "Инмарко" также поддержали экологическую инициативу Unilever – вместе с родными и близкими они посадили 40 берез вдоль парковой зоны на ул. Дмитрия Ульянова.

"2010 год стал губительным для лесных массивов Российской Федерации, в 2011 году, к сожалению, эта тенденция, как мы видим, продолжается. Поэтому этой весной мы решили заняться именно посадкой деревьев. На прошлый Новый год все партнеры и друзья Unilever получили от нас в подарок символические сертификаты на посадку дерева. И вот, в рамках наших традиционных эко-субботников, у субботник 5 них появилась возможность реализовать этот подарок – принять участие в озеленении своих городов.

Мы собираемся продолжать практику проведения корпоративных мероприятий экологической направленности, что отвечает недавно принятому глобальному Плану Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

Unilever logo

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top