1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever назначил нового вице-президента в России, Украине и Беларуси

Unilever назначил нового вице-президента в России, Украине и Беларуси

Москва, 1 ноября 2011 года. – Юлия Палеева заняла должность Вице-президента по построению бренда в категории Пищевая продукция группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

"Будучи международной компанией с огромным опытом в построении менеджмента, Unilever воплощает свои лучшие практики на российском рынке труда для развития местных талантов. Я верю, что наступит такой день, когда все ключевые позиции в Unilever в России, Украине и Беларуси займут профессионалы с локального рынка, и потенциал развития нашего бизнеса достигнет своего максимума. Привлечение лучших местных талантов в компанию это наш приоритет, и Юлия прекрасный пример воплощения этого", - говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Юлия Палеева обладает 15-летним опытом работы в сфере маркетинга и на руководящих должностях в крупных международных FMCG компаниях. До назначения в Unilever она являлась генеральным директором компании Campbell’s.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top