Народная дегустация буженины от Knorr занесена в «Книгу рекордов России»

Санкт-Петербург, 11 мая 2011 года –В Санкт-Петербурге был установлен уникальный рекорд – самая массовая дегустация буженины, приготовленной по домашнему рецепту с Knorr На второе «Сочная буженина».

По изначальному сценарию дегустация была рассчитана на 5 часов, однако, благодаря огромному интересу со стороны петербуржцев, уже через полтора часа было съедено больше половины приготовленного угощения. В результате, рекорд был зафиксирован экспертами «Книги рекордов России» через 3 часа 45 минут после начала, то есть на 1 час 15 минут раньше заявленного времени.

«Книга рекордов России» - это национальная версия книги рекордов Гиннеса, издающаяся с 1989 года. В нее включаются как мировые достижения россиян, так и достижения общенационального характера. Каждый участник народной дегустации буженины от Knorr получил специальный сертификат об установлении рекорда. А после награждения всех гостей праздника ждала веселая развлекательная программа: конкурсы и игры, соревнования самодеятельности и яркое выступление силового шоу «Русские Богатыри». Все гости народных гуляний получили многочисленные призы и подарки от Knorr.

«Традиция народных гуляний на Масленицу, как и многие другие, почти утраченные традиции, возрождаются и дают новый толчок росту национального самосознания. Народные гуляния объединяют людей разных возрастов, таким образом, обеспечивая преемственность поколений. Отрадно, что все чаще такие крупные компании, как Unilever, становятся инициаторами и организаторами массовых мероприятий и с ярко выраженным социальным значением», – прокомментировал новый рекорд Алексей Свистунов, главный редактор «Книги рекордов России», ставший одним из почетных гостей праздника.

В подтверждение факта установления рекорда официальный диплом получила представитель компании Unilever – Ольга Третьякова, специалист по продвижению торговой марки Knorr. Второй экземпляр диплома, согласно действующему регламенту, был передан в Комитет по культуре города Санкт-Петербурга.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top