1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год

Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год

Москва, 8 декабря 2011 года. – Компания Unilever в России, Украине и Беларуси завершила переговоры с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК и каналами "Газпром Медиа".

Комментируя завершенную сделку, Илья Микин, Медиа-Директор компании Unilever в России, Украине и Беларуси отметил: "Компания Unilever всегда занимает проактивную позицию на рынке. Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес планам компании на 2012 год".

«Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ селлерами. Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране", - добавляет Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative, входящего в группу АДВ

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация