Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Подведены итоги программы Unilever Ambassadors 2010-2011 учебного года

Подведены итоги программы Unilever Ambassadors 2010-2011 учебного года

Москва, 01 авгутса 2011.В Unilever подвели итоги программы амбассадоров 2010-2011 учебного года.

Программа Unilever Ambassadors существует с 2007 года. Ее главной целью является налаживание партнерских взаимоотношений с ведущими учебными заведениями России. Для этого в ведущих ВУЗах страны ежегодно проводится отбор, в результате которого назначается официальный представитель Unilever на территории каждого города. Во время учебного процесса амбассадоры занимаются построением отношений с представителями деканатов, центров трудоустройства и студенческих организаций, организуют мастер-классы, круглые столы и семинары с представителями Unilever, и просто предоставляют всем желающим информацию о возможностях трудоустройства в компании. За время существования программы в ней приняли участие более 40 человек.

"Я впервые принимала участие в программе Unilever Ambassadors. За это время мне удалось не только многое рассказать нашим ребятам о Unilever, но и посодействовать их участию в отборе на стажировки и программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program. Работа с таким большим брендом – это потрясающий опыт. Приятно, что здесь работают такие активные и доброжелательные люди! Сразу хочется научиться мыслить с ними в одном направлении", - делится Татьяна Гардюта, амбассадор Unilever в Новосибирске.

Каждое лето Unilever подводит итоги программы прошедшего учебного года. Успешно зарекомендовавшим себя студентам предоставляется возможность пройти упрощенный отбор на Unilever Future Leaders Program. В этом году амбассадор Федор Райкович из Омска стал новоиспеченным Management Trainee, а Гоар Астурунянц из Краснодара попала в число летних стажеров.

"Участие в программе – это возможность познакомиться с самыми разными людьми. Я стала лучше понимать, чего мы, студенты, хотим от работодателя и, одновременно, чего сам работодатель хочет от студентов и выпускников. Я еще учусь в ВУЗе, но уже рассматриваю возможность работать в Unilever, потому что примерно понимаю, как строятся различные бизнес-процессы, и насколько здесь ценят сотрудников", - говорит Вера Чистякова, амбассадор в Воронеже.

Набор на следующий поток программы Unilever Ambassadors стартует уже в начале осени.

"Амбассадоры Unilever - это надежное связующее звено между компанией и ВУЗами. Благодаря программе ребятам открываются перспективы участия в стажировках и возможности дальнейшего трудоустройства, а для Unilever - это прекрасный шанс напрямую общаться с самыми активными и талантливыми студентами. Очень важно, что наши амбассадоры не только представляют Unilever в своих учебных заведениях, но и раскрывают свой творческий потенциал, учатся новым и полезным вещам", - говорит Екатерина Одинцова управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top