Unilever, реал, – и издательство «Амфора» подарили книги детским домам

Москва, 09 декабря 2011 года. –26 детских домов России получили 5 тысяч новых книг благодаря акции компании Unilever, сети гипермаркетов «Реал», и издательства «Амфора».

"Вы слышали, что "Америку открыл Магеллан", а "Войну и мир" написал Пушкин"? К сожалению, именно так думают дети, у которых нет книг. Учитывая стремительный рост компьютерных и игровых технологий, нам очень хочется сохранить у детей потребность и любовь к книге. Ведь только книга способна дать волю детскому воображению, научить формулировать свою мысль, воспитать вдумчивость. И, конечно, это особенно важно для детей, лишенных семьи. Книга может стать для них настоящим другом - старшим и мудрым товарищем", - говорит Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

В фонды библиотек переданы книги о природе и животных, научно-популярные издания, раскраски для самых маленьких, дошкольная и школьная литература и книги по внеклассному чтению. В большинстве детских домов вручение подарка сопровождалось настоящим праздником - были организованы викторины, веселые игры и конкурсы. Главный праздник прошел в Московском Реабилитационном центре для детей в Марьино.

"Наша совместная акция – только первый шаг, начало движения в этом направлении. Мы увидели, как дети радуются книгам, как важны им внимание и забота! Мы обязательно продолжим реализовывать подобные социальные проекты в регионах нашего присутствия", - прокомментировала Елена Асанова, руководитель службы по связям с общественностью ООО «реал,- Гипермаркет».

Совместная благотворительная акция началась еще в сентябре, когда при покупке любого товара Unilever в гипермаркетах «Реал», будь то продукты питания, средства для ухода за собой или бытовая химия, отчислялся 1 рубль. Собранные средства и были направлены на приобретение книг.

О компании «реал,- Гипермаркет»

OOO "реал,- Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «Реал», которое входит в состав международного торгового холдинга METRO Group. Сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, расположенными в Германии, Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

В России сеть «Реал» представлена 16-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове и Ростове-на-Дону.

«Реал» работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 8,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

«Реал» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов «Реал» на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Департамент по связям с общественностью ООО «реал,- Гипермаркет»

Елена Асанова

+7 (495) 642 6938

+7 916 239 3391

elena.asanova@real.ru

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top