Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. «Балтимор» стал спонсором раллийной команды «Камаз-мастер»

«Балтимор» стал спонсором раллийной команды «Камаз-мастер»

Москва, 13 декабря 2011 года. - Unilever, в рамках кампании в поддержку кетчупа торговой марки "Балтимор", стал спонсором российской раллийной команды "КАМАЗ-мастер" (team Kamaz Master).

"Сотрудничество с "КАМАЗ-мастер" выполняет двойную задачу. Это не только польза для продвижения бренда, но и социально важная миссия – поддержка российского автоспорта, ярким и успешным представителем которого является эта команда", - отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Логотип торговой марки "Балтимор" будет размещен на грузовиках "КАМАЗ", которые примут участие в ралли "Дакар 2012". В этом году маршрут гонки пролегает из Аргентины в Перу и составляет 15 сложных этапов. Также в рамках кампании запланировано несколько масштабных маркетинговых мероприятий в течение всего года. Кроме того, сегодня на экраны телевизоров выходит рекламный ролик с участием пилотов команды "КАМАЗ-мастер" в поддержку нового "Томатного кетчупа Балтимор" с кусочками настоящих помидоров.

"К качеству продуктов питания мы предъявляем не менее высокие требования, чем к комплектующим наших боевых машин. Еда должна быть высококачественной и вкусной. Это наше человеческое топливо, которое дает нам не только силы, но и радует, даря нехитрое удовольствие даже в самых трудных условиях ралли. Кетчуп "Балтимор" достойно выполняет эти функции, особенно теперь, когда есть упаковка, которая позволяет его легко перевозить. И на Дакар мы его, конечно, берем", - прокомментировал сотрудничество с Unilever Владимир Геннадьевич Чагин, директор НП "КАМАЗ-Автоспорт", семикратный победитель ралли "Дакар".

О команде "КАМАЗ-мастер"

«КАМАЗ-мастер» — российская команда по ралли-рейдам, выступающая от автозавода КАМАЗ. Экипажи "КАМАЗ-мастер" 10 раз становились победителями ралли "Дакар" (ранее "Париж — Дакар").

17 июля 1988 — официальная дата создания команды "КАМАЗ-мастер". В ее составе 5 обладателей Кубка мира, 8 мастеров спорта международного класса. " КАМАЗ-Мастер" признана одной из сильнейших команд мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.

Наставником и бессменным руководителем команды все эти годы является мастер спорта международного класса Семён Якубов.

О бренде "Балтимор"

Бренд "Балтимор" существует с 1995 года, когда в Санкт-Петербурге началось производство кетчупов под этой маркой.

В 2009 году компания Unilever приобрела у компании "Балтимор Холдинг" бренд "Балтимор", а также производственные мощности по выпуску кетчупов, майонезов, томатной пасты и уксусов, расположенные в Санкт-Петербурге.

В августе 2011 года прошло масштабное обновление всей линейки продукции "Балтимор". На рынок вышли 2 новых вкуса: «Томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров» и «Шашлычный кетчуп с чесноком, сладким и острым перцем и ароматными травами». Также был обновлен дизайн упаковки.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top