Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever продолжает развивать таланты

Unilever продолжает развивать таланты

Москва, 15 ноября 2011 года – 9 из 1500 самых талантливых выпускников приступили к прохождению программы развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program (UFLP).

Future Leaders Program – программа, специально разработанная в Unilever для старшекурсников и выпускников столичных и региональных ВУЗов. Она предоставляет уникальную возможность построить карьеру в крупнейшей международной компании и за два года пройти карьерный путь до уровня менеджера в одном из ключевых отделов Unilever: маркетинг, финансы, управление поставками, продажи, управление персоналом, исследования и разработки.

Высшая Школа Экономики, РЭУ им. Г.В.Плеханова, Государственный Университет Управления, Казанский Государственный Университет – это лишь часть ВУЗов, которые представляют нынешние участники. В этом году программа претерпела некоторые изменения, благодаря которым в конкурсе смогли принять участие студенты из других стран. Так, Бен Дункан подал заявку в своем родном Оксфорде и, пройдя отбор, приехал набираться опыта в Россию.

На первом этапе новоиспеченные младшие менеджеры отправятся постигать азы бизнеса Unilever во Владивосток, Санкт-Петербург, Красноярск, Нижний Новгород, Краснодар и Челябинск - в отделы маркетинга, продаж и финансов. Далее они вернутся в Москву, чтобы пройти стажировку по другим направлениям.

"Я влюбилась в Unilever с первого знакомства. Работа по программе UFLP стала моей мечтой и моей главной целью. Она казалась мне несбыточной и далекой, но это было ошибочное ощущение. Этап за этапом, небольшими шажками, я двигалась к желанной цели и у меня получилось! Я попала в удивительный яркий мир, о котором раньше и не подозревала. В нем живут потрясающие люди, внутри которых есть страсть к работе, любовь к компании и неиссякаемое хорошее настроение. Здесь не бывает рутины, каждый день тут все кипит и бурлит! И это здорово!" - рассказала Екатерина Корчагина, финалистка программы UFLP 2011 года.

"Предложение попробовать пройти отбор на UFLP я получила в конце третьего курса учебы. Сначала очень боялась такого вызова, но решила рискнуть. Отбор был сложным, но если вы на самом деле мечтаете работать в Unilever и готовы приложить для этого все свои усилия, могу смело заявить – у вас обязательно получится. Сейчас могу сказать, что ни разу не пожалела о принятом решении, а первые дни в компании произвели на меня исключительно положительное впечатление. 

Появились новые цели, планы и энергия для усердной работы над предстоящими проектами", - делится Нина Зубкова, финалистка программы UFLP 2011 года. Если вы мечтаете о работе в Unilever – не теряйте свой шанс!

Примите участие в отборе следующего сезона.

Чтобы подать заявку на участие в программе, необходимо заполнить анкету (Application Form) на сайте www.unilever.ruи выслать ее на электронный адрес trainees.russia@unilever.com до 30 декабря 2011 года. Подробнее о Unilever Future Leaders Program и других карьерных возможностях можно узнать на сайте Карьера

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top