Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever признан лучшим работодателем FMCG сектора

Unilever признан лучшим работодателем FMCG сектора

Москва, 24 октября 2011 года. – Unilever занял лидирующие позиции сразу в нескольких рейтингах лучших работодателей России. Исследования провели Universum, Changellenge, Future Today и Финансовый Университет.

Рейтинг международной консалтинговой компании Universum ежегодно составляется по итогам опроса студентов и выпускников ведущих высших учебных заведений России. По данным 2011 года, Unilever является самым привлекательным работодателем FMCG сектора среди студентов и выпускников целевых университетов.

Эти данные подтверждает исследование организации Changellenge Academy, которое проводится с помощью он-лайн анкетирования молодых специалистов в городах-миллионниках России. Unilever стал самой популярной компанией, значительно опередив по привлекательности других работодателей FMCG-индустрии, например, L’Oreal.

Компания FutureToday также подвела итоги ежегодного опроса. В ходе исследования был проведен анализ активности работодателей в ВУЗах и выявлены предпочтения как молодых специалистов, так и работодателей. Согласно рейтингу, Unilever вошел в топ 10 самых популярных и активных работодателей, заняв первую позицию в своей отрасли.

Еще одним подтверждением привлекательности Unilever как работодателя стали результаты исследования центра трудоустройства и развития карьеры Финансового Университета. Студенты ВУЗа признали Unilever самым лучшим работодателем FMCG сектора.

"Мы уделяем большое внимание профессиональному и личностному развитию сотрудников. В том числе, наши программы для студентов и выпускников направлены на их развитие и личностный рост. Именно участники таких программ как Unilever Future Leaders Program и Unilever Internship Academy определят в будущем то, каким будет бизнес компании. Поэтому нам крайне важно привлекать в Unilever лучшие кадры. И нам очень приятно, что по признанию самих выпускников и студентов, Unilever занимает лидирующие позиции в рейтингах самых привлекательных работодателей", – говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru(Link opens in a new window)

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top