1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever объявляет о новых инвестициях в размере 50 млн. евро в России

Unilever объявляет о новых инвестициях в размере 50 млн. евро в России

Москва, 17 октября 2011 года. – На заседании КСИИ Президент компании Unilever Санжив Каккар подписал соглашение о расширении комплекса предприятий по производству продуктов питания в Тульской области.

Согласно инвестиционным планам, на территории производственного комплекса будет построено предприятие по выпуску соусов, площадью 40 тысяч квадратных метров. Ожидается, что основным источником сырья для предприятия станет продукция хозяйств агропромышленного комплекса Тульской области и других российских регионов. Это отражает стремление компании Unilever обеспечить российский рынок продуктами питания, в полной мере отвечающими вкусовым предпочтениям наших потребителей. Количество сотрудников нового предприятия составит 500 человек.

"Мы отмечаем стабильный рост нашего бизнеса в России, и наша продукция пользуется заслуженным спросом среди потребителей. Инвестиционное соглашение, которое мы подписали сегодня, – еще один важный шаг по пути наращивания стратегических позиций компании Unilever на российском рынке, как в отношении продаж, так и в отношении производства", – заявил Санжив Каккар. – "Расширение комплекса не только увеличит производственные мощности нашей компании, но и будет способствовать социально-экономическому развитию региона и созданию новых рабочих мест".

"Я очень рад, что партнерство Тульской области и компании Unilever получило новое развитие. Решение о расширении производственных мощностей и инвестициях, безусловно, положительно сказывается на ситуации в регионе. Значение таких проектов сложно переоценить, ведь за увеличением производственных мощностей стоят новые рабочие места в очень стабильной компании. С компанией Unilever, которая работает в области уже не первый год, у нас схожие взгляды относительно возможностей сотрудничества и выполнения социальных обязательств бизнеса. Это очень важно, потому что именно так и закладывается фундамент благополучного развития всей экономики региона", - заявил Владимир Сергеевич Груздев, Губернатор Тульской области.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com(Link opens in a new window)

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация