Unilever возглавил глобальный рейтинг компаний – лидеров в области устойчивого развития

Москва, 15 апреля 2011 года – Unilever возглавил глобальный рейтинг компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по мнению консалтинговой группы SustainAbility и исследовательского института GlobeScan.

В опросе приняли участие 559 высококвалифицированных экспертов, представляющих бизнес сообщество, правительственные структуры и некоммерческие общественные организации. Перед ними была поставлена задача выбрать компании, которые "привержены принципам устойчивого развития и в стратегических целях принимают на себя дополнительные обязательства, нередко превосходящие требования действующего экологического и социального законодательства".

Unilever получил 15% голосов опрошенных, опередив такие известные корпорации, как General Electric (12%), Walmart (11%) и Marks & Spencer (8%). Объясняя причины, по которым они отдали предпочтение той или иной организации, эксперты назвали три основных аспекта: "приверженность ценностям устойчивости", "производство товаров или услуг в соответствии с принципами устойчивого развития" и "интеграция принципов устойчивости в ключевую бизнес-модель".

Исследование также показало, что многие крупные компании, являющиеся сегодня лидерами в области устойчивого развития, постепенно выстраивали репутацию, регулярно информируя общественность о своих достижениях в этой области. В свою очередь, Unilever стремительно занял лидирующие позиции в этом году, продемонстрировав то, что ученые называют "эффектом последнего действия".

В ноябре 2010 года состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей. Согласно им, компания обязуется вдвое сократить выбросы парниковых газов, расход воды и отходы производства не только в процессе собственной работы, но и в ходе деятельности своих поставщиков и потребителей. Кроме того, в планах концерна способствовать тому, чтобы около 1 миллиарда людей смогли улучшить свое здоровье и благополучие в течение ближайших 10 лет.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top