1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever завершил охоту: самые талантливые найдены!

Unilever завершил охоту: самые талантливые найдены!

Москва, 31 мая 2011 года. – Объявлены итоги интерактивного конкурса Lipton Talent Hunt от компании Unilever.

186 293 человек аудитории, 14 762 переходов на сайт конкурса, 278 зарегистрированных команд-участниц, 88 завершенных конкурсных работ – вот лишь некоторые цифры, иллюстрирующие итоги Lipton Talent Hunt. Конкурс был задуман как совместный проект, реализованный силами бренд-команды Lipton и HR отдела Unilever. В результате этой масштабной акции, самые креативные молодые люди получили возможность создать свою собственную стратегию для продвижения бренда Lipton в digital пространстве, а затем реализовать свои идеи на практике, поработав напрямую с работодателем их мечты.

Lipton Talent Hunt проходил в 2 этапа. Для победы участникам требовалось собрать свою команду и разработать стратегию продвижения бренда Lipton в самом динамичном и современном формате – социальных сетях. Авторы лучших стратегий приглашались в финал, где с 28 апреля по 23 мая реализовывали предложенные ими проекты на примере специально созданных групп ВКонтакте. Во втором туре конкурса приняли участие 9 лучших групп, общая аудитория которых составила 10 987 пользователей и 27 522 просмотров.

В результате напряженной борьбы были определены 2 победителя. Ими стали группы “Secrets of Lipton CLUB” (http://vkontakte.ru/club26549673) и “Мы пьем чай” (http://vkontakte.ru/liptonliptontea). В качестве приза за заслуженную победу шестеро ребят – создателей этих виртуальных проектов приглашены для участия в Assessment -центре Unilever Future Leaders Program, который состоится в июне 2011 года.

«Подобные конкурсы и программы позволяют студентам и выпускникам поработать над настоящими бизнес-проектами и, в дальнейшем, получить возможность устроиться на постоянную работу в Unilever. Мы не случайно выбрали именно digital сферу для поиска талантов: сейчас уже невозможно обойтись только инструментами традиционного маркетинга, и digital позволяет напрямую общаться с самой широкой аудиторией. Это особенно важно для яркого современного бренда, нацеленного на завоевание все новых потребителей», – комментирует Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top