1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever выступает генеральным партнером Metro Expo 2011

Unilever выступает генеральным партнером Metro Expo 2011

Москва, 25/03/2011. – Закрытая B2B выставка проводится в России впервые, исключительно для профессиональных участников – представителей ресторанной и гостиничной индустрии, малого и среднего розничного бизнеса, крупнейших поставщиков.

На выставке Unilever презентует практически все направления своего бизнеса, демонстрируя возможности как ключевых брендов среди продуктов питания, так и популярных торговых марок средств личной гигиены и бытовой химии. На площадке МВЦ для гостей откроется целая «улица» Unilever Street, на которой расположатся «Супермаркет», «Чистый дом», «Пекарня», «Клуб AXE», «Спорт-Бар», «Салон красоты», «Кафе-мороженое» и другие тематические зоны.

В рамках мероприятия специалистами Unilever запланированы многочисленные презентации, мастер-классы, шоу и дегустации. Например, в «Доме Unilever» можно будет принять участие в кулинарном поединке под руководством одного из корпоративных поваров компании. «Салон красоты» предложит посетителям консультации экспертов по уходу за кожей и волосами, а в «Спорт-Баре» каждый сможет отдохнуть и развлечься за игрой в настольный футбол.

«Unilever входит в число мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Более 2 миллиардов людей ежедневно пользуются продукцией нашей компании, что стало возможным, в том числе, и благодаря МЕТРО Кэш энд Кэрри – одной из крупнейших мировых торговых сетей, которая является нашим давним и надежным партнером по всему миру.

Результатом этого партнерства является не только тщательно подобранный ассортимент товаров, который предоставляют магазины МЕТРО Кэш энд Кэрри, но и уникальные обучающие и развивающие программы для клиентов компании. Уверен, что METRO EXPO поможет всем своим участникам и гостям поделиться знаниями и опытом, которые, несомненно, сделают наш общий бизнес еще успешнее», – говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top