Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever объявляет о кадровых изменениях в составе высшего руководства

Unilever объявляет о кадровых изменениях в составе высшего руководства

Лондон/Роттердам, 24 января 2011 года - Старшим должностным лицом компании по работе с персоналом назначен Даг Балье, президентом компании по Западной Европе станет Жан Зийдервельд.

«Я очень рад, что в руководящем составе компании происходят такие позитивные перемены. Несомненно, они еще больше усилят нашу высокопрофессиональную команду. Даг добился впечатляющих результатов в процессе трансформации бизнеса Unilever в Западной Европе, вернув этому региону ключевую роль по темпам роста на глобальном рынке. Его клиенто-ориентированный подход, а также богатый опыт работы, как в развитых, так и в развивающихся странах, должен помочь нам в деле привлечения новых талантов. В свою очередь, Жан обладает обширной экспертизой в области функционирования азиатских и европейских рынков. 

На своей новой позиции он сможет внести значительный вклад в процесс наращивания наших конкурентных преимуществ, гарантируя быстрое, общеевропейское внедрение инноваций, а также будет содействовать успешной интеграции таких недавних приобретений Unilever, как Sara Lee и Alberto Culver, когда те получат необходимое одобрение контролирующих органов. Назначения наиболее талантливых сотрудников на ключевые управляющие позиции еще раз подчеркивают намерение компании выиграть в конкурентной борьбе на всех рынках и во всех продуктовых категориях, в которых мы работаем», - комментирует Пол Полман (Paul Polman), главное должностное лицо Unilever.

Оба назначения вступят в силу с 1 февраля 2011 года.

Жан Зийдервельд начал свою карьеру в Unilever в 1986 году, работая в области маркетинга в Австралии и Новой Зеландии. В 1992 году он переехал в Европу, где также занимался маркетингом и развитием бизнеса в голландском, итальянском и шведском офисах компании. В 2003 году г-н Зийдервельд был назначен председателем Совета директоров бизнеса Nordic, а год спустя возглавил Совет директоров Unilever Arabia. С 2008 года он занимает должность исполнительного вице-президента по региону Юго-Восточная Азия и Океания (SEAA).

Даг Балье занимал в Unilever различные позиции в области развития бизнеса, маркетинга и общего менеджмента. Начав свою карьеру в 1987 году в австралийском представительстве компании, в 1997 году он продолжил ее в Южной Африке, а в 2004 занялся управлением и координацией бизнес-процессов в таких регионах, как Африка, Средняя Азия и Турция. В 2006 году в зону его ответственности также была включена и Индия. В 2008 году г-н Балье был назначен Президентом компании в Западной Европе, а также присоединился к исполнительному комитету Unilever в качестве преемника Киза ван дер Граафа (Kees van der Graaf).

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Предостережение, связанное с заявлениями относительно будущих событий

В настоящем объявлении могут быть сделаны заявления относительно будущих событий, включая "заявления прогнозного характера" в контексте определения, указанного в Законе от 1995 года о Реформе судопроизводства по делам о безопасности частных лиц в США. 

Такие слова как "ожидается", "предполагается", "намеревается", либо аналогичные им выражения применительно к будущим показателям или результатам (включая плановые финансовые показатели на период до 2010 года), а также отрицательные формы таких слов и выражений подразумевают вышеупомянутые прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и допущениях в отношении ожидаемого развития событий и прочих факторов, оказывающих воздействие на Группу.

Они не являются историческими фактами и не гарантируют будущих показателей деятельности. Поскольку такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, существуют важные факторы, способные вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, в том числе: 

конкурентное ценообразование и деятельность, уровни потребления, затраты, способность сохранять отношения с основными клиентами и производственными центрами, обеспечивающими выпуск продукции и поставки, и управлять ими, курсы валюты, процентные ставки, способность интегрировать приобретения и завершить запланированное отчуждение активов, физические риски, экологические риски, способность разрешать вопросы, связанные с регулированием, налогообложением и правоприменением, в соответствии с текущими ожиданиями, развитие ситуации в сфере законодательства, финансового контроля и регулирования, политические, экономические и социальные условия тех географических регионов, в которых Группа осуществляет свою деятельность, а также новые или скорректированные приоритеты, поставленные советами директоров. 

Дополнительные сведения о потенциальных рисках и неопределенностях, оказывающих воздействие на Группу, описаны в документах, которые Группа направила в адрес Лондонской фондовой биржи, биржи "Euronext" (Амстердам), а также Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет, подготовленный по Форме 20-F. Такие прогнозные заявления применимы только по состоянию на дату настоящего документа. 

За исключением тех случаев, в которых это требуется сделать в соответствии с применимым законом или положением, Группа в прямой форме отказывается от любого договорного обязательства или обязанности публиковать для открытого доступа любые уточненные сведения или скорректированные сведения в отношении любых прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе, с целью отразить любое изменение в ожиданиях Группы, связанных с ними, либо любое изменение в ходе событий, условиях или обстоятельствах, на которых основано такое заявление.

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top