1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever – теперь и на Facebook!

Unilever – теперь и на Facebook!

Москва, 15 сентября 2011 года. –Компания Unilever объявляет о запуске новой глобальной страницы в социальной сети Facebook, приуроченном к саммиту One Young World в Цюрихе.

Этот международный форум, который объединяет молодых людей со всего земного шара, призван стать глобальной платформой для вдохновения будущих лидеров, стремящихся изменить наш мир к лучшему. Новое представительство Unilever на Facebook символично стартовало в день открытия саммита, одновременно с приветственной речью главного должностного лица компании Пола Полмана.

Страница Unilever создана не только для того, чтобы больше рассказать аудитории крупнейшей социальной сети о деятельности компании. Прежде всего, это попытка начать интерактивный диалог о тех проблемах, которые стоят сегодня перед современным обществом, о необходимости повсеместного внедрения принципов устойчивого развития, о тех переменах, которые требует окружающий нас мир. Всего за 2 недели с момента запуска страницы свои «лайки» ей поставили более 57 000 пользователей.

Это уже второй глобальный проект, реализуемый Unilever на Facebook. Напомним, в августе 2011 года была запущена страница программы Unilever VIP, посвященная 11 крупнейшим брендам компании - Walls, PG Tips, Persil, Carte D'Or, Cif, Comfort, Domestos, Dove Hair Care, Flora, Magnum и Surf. Здесь публике предлагается высказывать свои мнения о продукции Unilever, распространяются пригласительные билеты и купоны на скидки, проводятся розыгрыши призов. Кнопку «Мне нравится» на www.facebook.com/UnileverVIP нажали уже 24 000 человек.

«Unilever во всем мире приступил к реализации единой стратегии работы в социальных медиа. Теперь присутствие компании в социальных сетях будет все более координированным и организованным. Возможности, которыми обладают современные электронные каналы коммуникации, поистине уникальны. С их помощью мы можем напрямую говорить с нашими потребителями о самых главных для компании вещах – не только о достоинствах наших продуктов, но и о тех ценностях, которые за ними стоят», – отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Unilever постепенно расширяет свое официальное присутствие и на территории РуНета. На сегодняшний день действуют две официальных группы ВКонтакте, созданные специально для студентов и выпускников, чтобы познакомить их с карьерными возможностями в компании. В середине 2011 года в Twitter был запущен микро-блог российской пресс-службы Unilever. Аналогичная страница совсем недавно появилась и в русскоязычном сегменте Facebook.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Официальные электронные ресурсы Unilever в России:

Web-сайт: www.unilever.ru

Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia

Группы ВКонтакте:

Возможности для студентов и выпускников - http://vkontakte.ru/club942033

Unilever Future Leaders Program – 2011 - http://vkontakte.ru/club16417607

Страницы Facebook:

Unilever Russia - http://www.facebook.com/Unilever

Unilever Food Solutions - http://www.facebook.com/UFSRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация