Unilever разбил в Санкт-Петербурге липовую аллею

Санкт-Петербург, 16 мая 2011года – В пятницу сразу два парка в Санкт-Петербурге пополнились новыми деревьями в результате проведения традиционных экологических субботников Unilever.

Unilever logo Unilever logo Unilever logo

Парк Турку, располагающийся на пересечении ул. Будапештской и ул. Бела Куна, пополнился 50 новыми деревьями: 100-метровой липовой аллеей. Кроме того, настоящий липовый сад был разбит и в Колпинском районе.

В мероприятии принял участие глава Фрунзенского района Санкт-Петербурга Терентий Владимирович Мещеряков. Вместе с Сергеем Паршиным, директором филиала Unilever в Санкт-Петербурге, они открыли субботник торжественной посадкой первого дерева.

Для всех участников был проведен экологический мастер-класс, а в завершении мероприятия состоялся небольшой пикник. Северная столица стала первой в целом ряду традиционных экологических мероприятий Unilever. На этой неделе аналогичные субботники компания организует в Москве и Туле.

По сведениям Гринпис, леса занимают около 70% территории России. Это составляет приблизительно пятую часть всех лесов и половину хвойных лесов мира, однако потребительское отношение к природным ресурсам привело к серьезному истощению нашего богатства. Лесные пожары уничтожают лесные массивы гектарами.

"Мы в Unilever верим, что даже самыми маленькими делами можно добиться больших перемен. Поэтому компания ежегодно проводит специальные экологические мероприятия, к участию в которых приглашает не только своих сотрудников, но и многочисленных партнеров. В ноябре 2010 года состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей.

Проведение таких субботников – это небольшая, но очень важная часть в нашем глобальном подходе к устойчивому ведению бизнеса в России", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top