Unilever наградил победителей Всероссийского конкурса SIFE Россия 2011

Москва, 6 июня 2011 года. – 6 из 21 команд-призеров 12 Региональных конкурсов были отобраны жюри и презентовали свои проекты в Суперфинале.

Студенты ВУЗов из самых разных регионов России подготовили для конкурса уникальные бизнес проекты, объединенные одной общей целью: улучшить качество и уровень жизни нуждающихся в этом людей и внести посильный вклад в решение насущных социальных вопросов. При разработке своих идей они использовали знания, полученные в университетах, опыт преподавателей-кураторов и другие ресурсы, предоставляемые учебными заведениями. В частности, участники предлагали оригинальные решения в области борьбы с безработицей, экономичного и, в то же время, выгодного расходования ресурсов, проблем начального и среднего образования и др.

Победителем Всероссийского конкурса SIFE в 2011 была признана команда Томского Государственного Университета. Второе и третье места, соответственно, присудили студентам Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (Новосибирск) и Тарского филиала Омского государственного аграрного университета (Тара). В качестве жюри конкурса выступили крупнейшие представители российского и зарубежного бизнеса – компании KPMG, X5 Retail Group, Unilever, Coca-Cola, Syngenta, Pepsico, РУСАЛ, МТС и др.

Помимо основного конкурса участники SIFE приняли участие и в специальных номинациях, учрежденных партнерами проекта. Например, Unilever предложил ребятам провести самостоятельные исследования среди студентов 3-6 курсов и выявить наиболее эффективные способы взаимодействия компании-работодателя со студентами посредством возможностей Интернета (социальные сети, блоги и пр.). Лучшие работы здесь представили команды Южного федерального университета (Ростов-на-Дону), Тульского государственного университета (Тула) и Сибайского института Башкирского государственного университета (Башкортостан).

«Я очень рад быть здесь сегодня. Проекты, представленные командами, оказались выше моих ожиданий, как по содержанию, так и по представлению. Это, безусловно, свидетельствует об очень высоком уровне академического образования в России. Уверен, перед сегодняшними победителями SIFE открыты все дороги для блестящего профессионального будущего, в том числе, надеюсь, и в компании Unilever», – говорит Теодор Китсос, вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, член Совета директоров SIFE Россия.

«Мы очень благодарны нашим партнерам за их всестороннюю поддержку и неоценимый вклад в проекты SIFE. Россия – единственная из 40 стран, где SIFE уже 6 лет проводит специальные конкурсы, дающие возможность бизнес структурам напрямую общаться со студентами. И это не игра, не имитация, а реально работающие идеи и их воплощение в жизнь. Так совпало, что среди ребят-победителей из Томска оказался студент, одновременно являющийся амбассадором компании Unilever в своем ВУЗе. И это отличный пример того, как компания работает с молодежью, передавая профессиональные навыки и знания самым заинтересованным студентам», – комментирует Сергей Равичев, Президент SIFE Россия.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top