Unilever - лучший работодатель для молодых специалистов

Москва, 18 февраля 2011 года – Компания Unilever в России заняла лидирующие места в рейтинге лучших работодателей, согласно исследованию TargeT (TOP-20 Annual Rating of Graduate Employers).

В рамках исследования TargeT компании-работодатели оцениваются по различным категориям. Так, по итогам 2010 года, Unilever заняла 1 строчку в основном рейтинге лучших работодателей, для которого эксперты анализировали заполненные представителями компаний анкеты, взвешенные с учетом средних предпочтений всех опрошенных молодых специалистов.

Еще одно первое место Unilever было присуждено в отраслевом рейтинге FMCG-компаний, когда анкеты оценивались экспертной комиссией с учетом предпочтений тех выпускников и молодых специалистов, кто заинтересован в построении карьеры в отрасли потребительских товаров повседневного спроса. Кроме того, Unilever вошла в топ-3 рейтинга популярности, составленного на основе открытого опроса студентов и выпускников, заняв в нем почетную 3 позицию.

«Укрепление бренда работодателя среди студентов является результатом серьезной работы, которую Unilever ведет уже не первый год, в том числе, в плане сотрудничества с ведущими ВУЗами страны. Мы прилагаем значительные усилия, чтобы карьера в компании была наиболее привлекательной для молодых специалистов и выпускников. Для них разрабатываются специальные программы стажировок, предоставляются самые широкие возможности для профессионального и личностного развития. Наша победа в рейтинге наглядно демонстрирует, что компания является хорошо известным и желанным работодателем. 

Теперь наша задача быть и оставаться номером один, чтобы и дальше привлекать потенциальных лидеров, которые смогут возглавить наш бизнес в будущем», – говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top