Чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге отгрузила первые партии экспортного чая

Санкт-Петербург, 10 февраля 2011 года – С конвейеров чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге начались первые отгрузки чая для экспорта в Европу, Азиатский регион, Сингапур и др.

Для удовлетворения возрастающего спроса на чай в европейских государствах, петербургская фабрика начала реализацию заказа на поставки продукции в Грецию, Италию, Испанию, Португалию, Францию, Швейцарию и скандинавские страны. В феврале 2011 года на перевалочный пункт в Бельгии была отправлена партия чаев объемом 18 тонн (около 10 миллионов пирамидок). В состав поставки вошли 2 вида черного чая Lipton с ароматом Манго и Цитруса. Его рецептура идентична тому, что поступает на прилавки российских магазинов, единственным отличием от продукции для внутреннего рынка стал обновленный дизайн чайных футляров. Вторая партия того же объема отправится к европейским заказчикам в марте 2011 года.

Еще одним новым экспортным направлением станет Сингапур, где только начинается запуск продаж пирамидок Lipton. С февраля 2011 года фабрика в Санкт-Петербурге начинает морские поставки в эту страну 8 вариантов черных и зеленых чаев. На сегодняшний день объем экспортных партий составляет порядка 1,5 тонн в месяц.

Морские поставки аналогичного ассортимента чая с марта 2011 года начнутся в такие страны, как Вьетнам, Гонконг, Израиль, и Таиланд. Всего в течение года туда планируется отгрузить порядка 6-7 миллионов пирамидок Lipton.

«Регулярный экспорт нашей продукции в Европу и другие государства – это, безусловно, знаковое событие для фабрики и всего представительства Unilever в России. Тот факт, что ведущие европейские рынки готовы и рады брать на реализацию чай, сделанный на нашем оборудовании и по российским рецептурам, еще раз подтверждает его высокое качество и отличный вкус. Мы очень рады познакомить зарубежных потребителей с теми видами чая, которые уже пользуются заслуженной популярностью у россиян», - говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О чаеразвесочной фабрике Unilever (Санкт-Петербург)

Чаеразвесочная фабрика Unilever, построенная по последнему слову техники в Санкт—Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году. Здесь производятся ведущие российские чайные марки Lipton, Brooke Bond и Беседа. За минувшие восемь лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики – одной из лучших в российской и европейской чайной промышленности – было вложено около 75 млн. евро. В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску 6 новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата упаковки.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top