Рекордные результаты набора на UFLP и стажировки в Unilever

Москва, 30 июня 2011 года – Количество заявок в HR департамент составило около 3500 штук, что более чем в 1,5 раза превысило результаты прошлого года.

В данный момент все кандидаты, отобранные по конкурсу анкет, проходят тестирования, собеседования и ассессмент-центр Unilever. По результатам этих испытаний будут названы лучшие из лучших, те, кто достоин стать новыми младшими менеджерами и стажерами компании.

«Стажировка в Unilever – хороший старт для любого начинающего специалиста. Она позволяет не только приобрести обширные знания и навыки, изнутри увидеть все бизнес-процесссы крупной международной компании, но и сделать первый шаг к получению интересной и увлекательной работы. Очень многие топ-менеджеры Unilever начинали свою карьеру именно с подобных программ», – говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Кандидаты, успешно прошедшие отбор на Unilever Future Leaders Program, приступят к работе в компании уже 1 августа 2011 года. С этого момента Management Trainees начнут свой 2-х годичный курс развития в одном из ключевых отделов Unilever. В течение всего срока программы ребята пройдут ротацию в отделах маркетинга, финансов, управления поставками, в продажах, управлении персоналом, отделе исследований и разработок, а также, возможно, получат шанс поработать в одном из зарубежных представительств концерна. Немаловажно, что с этого года Unilever предлагает младшим менеджерам UFLP и высоко конкурентную заработную плату в размере более 70 000 руб. в месяц.

«Работать с профессионалами не только интересно, но и полезно. Благодаря ротациям внутри отделов младшие менеджеры могут получить хороший опыт и, тем самым, определить для себя наиболее интересное направление для построения дальнейшей карьеры», - делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Те студенты, кто попадет на стажировки, поработают в Unilever в течение июля-сентября при полной либо частичной занятости. По завершении этого периода успешные стажеры получат преимущества при отборе на Unilever Future Leaders Program, а также на другие вакансии в компании.

Важно! Если вы по каким-то причинам не войдете в список младших менеджеров или не попадете на стажировку, не отчаивайтесь!

Unilever уже начал прием анкет на зимнюю стажировку и следующий поток UFLP, который стартует в декабре 2011 года!

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top