Unilever принял участие в круглом столе по проблемам молодежного предпринимательства

Новосибирск, 04 марта 2011 года – В Сибирской академии государственной службы при участии Unilever состоялась дискуссия «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса: возможности для молодежи».

Ключевым направлением дискуссии стало обсуждение проблем ведения собственного бизнеса и молодежного предпринимательства. По данным новосибирского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, сегодня всего 4-7% молодых людей стремятся открыть собственный бизнес. Поэтому именно сейчас очень важно популяризировать это направление, которое уже через 5-10 лет способно сформировать столь актуальный для благосостояния России средний класс населения.

Участники круглого стола обсудили целый ряд вопросов, в том числе, программы стимулирования и поддержки молодежных инициатив, экономическую перспективность начинающих предпринимателей для развития области, а также специфику новой жизненной идеологии молодых лидеров. С докладами перед гостями мероприятия выступили как члены клуба «Новые горизонты», так и почетные эксперты: Александр Решетов, председатель Новосибирского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей, Виталий Аникеев, координатор проекта «Ты – предприниматель» в Новосибирской области, Вера Пронькина, начальник Управления по делам молодежи Новосибирской области, представители ведущих высших учебных заведений региона.

«Unilever участвует в реализации программы «Уникальный ресурс Сибири» уже третий год. Мы очень рады поддерживать проект, который значительным образом способствует как успешной социальной адаптации молодежи, так и ее профессиональному развитию. Наша компания прилагает серьезные усилия для того, чтобы привлекать к сотрудничеству молодых, перспективных, талантливых специалистов и выпускников. Надеюсь, что с нашей помощью программа «Уникальный ресурс Сибири» придаст дополнительный импульс в деле формирования продуктивного диалога между молодежью и коммерческими структурами», - говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О программе «Уникальный ресурс Сибири»

«Уникальный ресурс Сибири» – это первая коалиционная программа, реализуемая совместно властью, бизнесом и некоммерческим сектором, объединяющая студентов разных специальностей, способствующая профессиональному развитию и становлению, социальной интеграции молодежи. 

Цель программы создание условий для успешной социальной адаптации молодежи. В рамках программы проходят образовательные мероприятия; экскурсии на предприятия, встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, заседания дискуссионного клуба «Новые горизонты». Так же студенты принимают участие в конкурсе аналитических работ и проектов. 

Мероприятия программы охватывают сразу несколько сфер интересов студенчества и направлены на развитие молодых людей, как в личностном и правовом, так и в профессиональном плане. За время реализации программы, в ней приняли участие около тысячи студентов в городах Сибирского Федерального округа.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top