1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever, реал,- Гипермаркет и издательство Амфора подарят детским домам новые книги

Unilever, реал,- Гипермаркет и издательство Амфора подарят детским домам новые книги

Москва, 05 сентября 2011 года –Unilever, сеть гипермаркетов “Реал” и издательство "Амфора" объединились, чтобы создать библиотеку для одного из российских детских домов.

В период с 05 по 18 сентября 2011 года при покупке любого товара Unilever в гипермаркетах реал,-, будь то продукты питания, средства для ухода за собой или бытовая химия, будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства направят на приобретение книг, которые позже будут переданы 12 детским домам в каждом городе присутствия магазинов реал,- (а это Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Иваново, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Саратов, Тамбов, Тольятти и Ярославль).

"Нашу акцию сможет поддержать каждый покупатель, пришедший в один из гипермаркетов реал,-. Для этого не придется делать ничего особенного, достаточно просто совершить свои обычные покупки. Не секрет, что дети, оставшиеся без попечения родителей, постоянно нуждаются во внимании и заботе. И мы искренне надеемся, что новые библиотеки подарят ребятам моменты искренней радости, открыв им двери в увлекательный и волшебный мир литературы", – говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

“Наша сеть ориентирована на семейную аудиторию, поэтому поддержка семей, забота о детях, а тем более о детях, оставшихся без родителей, традиционно находится в фокусе нашего внимания, - отмечает Антониу Баптишта, генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет». - Благодаря нашему формату – гипермаркет – который посещает в день не менее 6-8 тысяч человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями, которые действительно позволяют собрать значительные средства и потратить их на благие дела».

О компании реал,- Гипермаркет

OOO "реал,- Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-. Сеть гипермаркетов real,- входит в состав международного торгового холдинга METRO Group. Сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, расположенными в Германии, Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

В России сеть реал,- представлена 16-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове и Ростове-на-Дону.

реал,- работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 8,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции. реал,- также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. 

В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов реал,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Департамент по связям с общественностью реал,-

Елена Асанова

+7 (495) 642 6938

+7 916 239 3391

elena.asanova@real.ru

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top