1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever наградил лучших участников программы «Уникальный ресурс Сибири»

Unilever наградил лучших участников программы «Уникальный ресурс Сибири»

Новосибирск, 09 июля 2011года – Компания Unilever традиционно принимает активное участие в программе, проводя семинары, мастер-классы и круглые столы для молодежи, а также предоставляя темы для конкурса аналитических работ.

Мероприятие посетили не только участники программы, но и специалисты и руководители компаний–партнеров, СМИ, представители органов власти. На церемонии открытия с приветственным словом выступила Светлана Шибаева, член Правительства, руководитель Департамента общественно-политических связей Губернатора и Правительства Новосибирской области. В награждении также приняли участие представители компании "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).

В 2011 году в конкурсе участвовали студенты ведущих ВУЗов Новосибирска, Красноярска и Барнаула. Абсолютным победителем, создавшим исследование на тему "Анализ влияния расширения ассортимента под одним брендом на объем продаж" от ООО "Юнилевер Русь" стала студентка Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления Кристина Каримова. Наряду с победителями других номинаций, Кристина получила ценные подарки от УРС и Unilever.

"Участие в таких проектах, как "Уникальный Ресурс Сибири", играет важную роль для Unilever. Для нас это не только возможность поделиться собственным опытом с молодым поколением, но и найти талантливых специалистов и выпускников, которые, возможно, в будущем смогут влиться в нашу команду. Мы надеемся, что в том числе и с нашей помощью программа "Уникальный ресурс Сибири" придаст дополнительный импульс делу формирования продуктивного диалога между молодежью и коммерческими структурами", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О программе «Уникальный ресурс Сибири»

«Уникальный ресурс Сибири» – это первая коалиционная программа, реализуемая совместно властью, бизнесом и некоммерческим сектором, объединяющая студентов разных специальностей, способствующая профессиональному развитию и становлению, социальной интеграции молодежи. Цель программы создание условий для успешной социальной адаптации молодежи. В рамках программы проходят образовательные мероприятия; экскурсии на предприятия, встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, заседания дискуссионного клуба «Новые горизонты». Так же студенты принимают участие в конкурсе аналитических работ и проектов.

Мероприятия программы охватывают сразу несколько сфер интересов студенчества и направлены на развитие молодых людей, как в личностном и правовом, так и в профессиональном плане. За время реализации программы, в ней приняли участие около тысячи студентов в городах Сибирского Федерального округа.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top