Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. «Пышка» и Rama не содержат трансизомеров жирных кислот

«Пышка» и Rama не содержат трансизомеров жирных кислот

Москва, 25 июля 2011года – Продукция Unilever – маргарин для выпечки "Пышка" и растительно-жировой спред Rama Vitality – успешно прошли независимую сравнительную экспертизу пищевых продуктов на масложировой основе

Главной целью экспертизы стало определение массовой доли жира, состава основных жирных кислот, содержания насыщенных жирных кислот, наличия трансизомеров жирных кислот, содержания полиненасыщенных жирных кислот, и других жирных кислот в отобранных образцах продуктов пищевой промышленности России.

Трансизомеры жирных кислот не участвуют в естественном метаболизме человека и плохо выводятся из организма. Высокое содержание трансизомеров жирных кислот и насыщенных жиров (в совокупности и дифференцированно) в пище, по мнению многих специалистов (врачей, диетологов, физиологов и технологов), способствует повышению уровня атерогенных липидов. Это, в свою очередь, приводит к развитию сердечнососудистых заболеваний, в том числе, атеросклероза.

На первом этапе Национальным фондом были определены и отобраны 44 образца 34 основных производителей пищевых продуктов, чьи товары наиболее широко представлены на потребительском рынке. Отобранные образцы были объединены экспертами в 4 условные группы:

  • жировые продукты: маргарины, спреды, сливочное масло; сырок плавленый;
  • мороженое и паста шоколадная: мороженное, паста шоколадная;
  • кондитерские изделия: пирожные, торт, рулеты, конфеты, вафельные изделия;
  • чипсы, картофель, куриные наггетсы, круасаны.

В соответствии с согласованным техническим заданием, экспертиза проходила в течение 50 дней. Для сохранения ее чистоты и объективности, отобранные образцы были доставлены в специализированные лаборатории НИИ питания РАМН и в АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ в анонимном режиме, под номерами. По итогам исследования было установлено, что в образцах маргарина для выпечки "Пышка" и спреда Rama Vitality:

  • содержание массовой доли жира соответствует заявленному уровню;
  • отсутствуют трансизомеры жирных кислот;
  • при отсутствии трансизомеров жирных кислот продукты содержат значительное количество полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), витаминов, что "выгодно отличает их от других образцов", прошедших экспертизу.

"Каждый день продукция Unilever затрагивает жизни более 2 миллиардов людей по всему миру. Мы высоко ценим доверие наших потребителей и стараемся выпускать товары, которые помогут им отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни еще больше удовольствия. Мы очень рады, что в очередной раз наши продукты получили самую высокую оценку со стороны независимых экспертов, и гордимся тем, что спрэд Rama Vitality был признан продуктом с образцовым сбалансированным жирно-кислотным составом", – говорит Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

факс:+7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Communications.Russia@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top