Unilever признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов

Москва, 7 декабря 2011 года. – Компания Unilever в России, Украине и Беларуси получила награду "Звездный старт 2011", присуждаемую группой компаний «Молодой карьерист» лучшим работодателям.

Рейтинг составлен на основе данных экспертного агентства GRP Expert.ru, регулярно проводящего опросы студентов и выпускников, входящих в сообщество интернет-портала CareerRussia.ru и сайтов социальной сети CareerLife.ru. 

Помимо этого, в рамках подготовки рейтинга были специально проведены анкетирования на различных кадровых мероприятиях (ярмарках вакансий, деловых играх и т.п.). Студенты и выпускники лучших ВУЗов России оценивали будущих работодателей по следующим критериям: активность и системность работы компании на рынке труда молодых специалистов; оригинальность и нестандартность подходов в проведении программ набора; социальная ориентированность программ набора молодых специалистов. 

Награда также была вручена таким компаниям как Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Volvo, Deloitte и др. "Эта награда является для нас заслуженной и ожидаемой. Мы заинтересованы в привлечении талантливых выпускников и вкладываем много сил в развитие этого направления. В компании выстроена система профессионального обучения выпускников, позволяющая молодым специалистам быстро и уверенно двигаться вперед. Нам очень приятно получить награду, еще раз подтверждающую востребованность наших предложений среди студенческого сообщества", - комментирует Ирина Кузнецова, старший специалист по развитию бренда работодателя группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по

производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top