Unilever переносит производство «Балтимор» в Тульскую область

Санкт-Петербург, 23 апреля 2012 года. – Для повышения эффективности системы производства и поставок пищевой продукции, соусная фабрика в Колпино (Санкт-Петербург) будет полностью остановлена.

Поскольку Unilever не планирует использовать эту фабрику для дальнейшего выпуска своей продукции, перенос производства в другой регион будет означать сокращение порядка 190 рабочих мест в Колпино. Компания намерена осуществить это непростое решение, соблюдая все нормы действующего законодательства и свои внутренние политики. Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже.

"Внедрение новых, передовых технологий и рецептур, которых ждут от нас российские потребители, подразумевает серьезные инвестиции, и эти инвестиции будут наиболее эффективными, если они будут сконцентрированы на развитии единой производственной площадки.

Такой стратегической площадкой для выпуска соусов становится Тульская пищевая фабрика, благоприятное географическое расположение которой позволит нам самым оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами", - говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

"Unilever уже зарекомендовал себя в нашем регионе как надежный партнер, инвестор, работодатель и налогоплательщик. Мы рады, что Тульская область была выбрана как наиболее эффективная и оптимальная площадка для развития пищевых производств компании. Рассчитываем на долговременное и продуктивное сотрудничество", - говорит Владимир Груздев, Губернатор Тульской области.

Напомним, что бизнес соусов ЗАО "Балтимор Холдинг" был приобретен компанией Unilever в июле 2009 года. В течение первого года после приобретения Unilever удалось остановить продолжавшееся снижение доли рынка продукции под торговой маркой "Балтимор" и вернуть ее рост.

По итогам 2011 года, "Балтимор" является одним из лидеров российского рынка кетчупов с долей 19.1% (в стоимостном выражении) (по данным розничного аудита Nielsen в крупных городах России с населением свыше 10 тыс. человек). За минувшие три года потребителям были предложены самые востребованные инновационные форматы (мягкая упаковка) и вкусы (томатный острый и томатный с настоящими кусочками помидоров) настоящего русского кетчупа "Балтимор".

При этом, несмотря на высокие темпы инфляции, среднерыночная розничная цена классического кетчупа "Балтимор" в стеклянной бутылке за это время выросла всего на 2 рубля. 

В компании уверены, что консолидация производства в Туле укрепит конкурентноспособность продукции, выпускаемой под торговой маркой "Балтимор", и позволит и дальше поставлять на рынок соусы и кетчупы превосходного качества и вкуса по доступной цене.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. 

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". 

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRuss

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top