1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever снова поддержит благотворительную ярмарку «Зимний базар»

Unilever снова поддержит благотворительную ярмарку «Зимний базар»

30 ноября 2012 года, Москва. – Мероприятие пройдет в субботу, 1 декабря, с 10 до 16 часов в гостинице Radisson SAS «Славянская» (Площадь Европы, д. 2)

«Зимний базар» - ежегодное мероприятие, посетив которое любой желающий получает возможность не только приобрести для себя что-то интересное и необычное, привезенное в Москву из разных уголков мира, но и оказать посильную поддержку более чем 50 благотворительным проектам, которые Международный Женский Клуб проводит в России. Все средства, вырученные в ходе мероприятия, идут на поддержку детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, а также маленьких больных, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи.

На «Зимнем базаре» гостей будет ждать более 60 торговых точек, в которых посетителям предложат национальные блюда и напитки из стран-участниц мероприятия, текстиль, косметику и замечательные рождественские подарки. Продукцию ведущих брендов Unilever можно будет найти на отдельном стенде в зоне посольства Нидерландов. Кроме того, в этом году на Базаре впервые будет представлена продукция концерна «Калина», вошедшего в семью Unilever минувшим летом.

«Unilever поддерживает «Зимний базар» на протяжении многих лет, что для нас уже стало доброй традицией. Это по-настоящему значимое мероприятие, дающее возможность каждому гостю оказать посильную поддержку тем, кто действительно в ней нуждается. В преддверии новогодних и рождественских праздников особенно приятно делать покупки, но еще приятнее их совершать, зная, что кому-то в наступающем году станет от этого немного лучше», - комментирует Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

О благотворительной акции «Зимний базар»

Благотворительная акция «Зимний базар» ведет свою историю с 1988 года. Является рекордсменом по сбору средств на благотворительные цели в Москве. Международный Женский Клуб занимается благотворительностью в России уже 30 лет. В настоящее время его возглавляют супруги послов Мексики, Евросоюза и Уругвая. Помимо супруг послов, членство в клубе имеют работающие женщины с активной жизненной позицией из России и других стран, а также супруги бизнесменов, иными словами, все, кому не безразличны судьбы других людей.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. 

В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация