Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever объявляет результаты за первую половину 2012 года

Unilever объявляет результаты за первую половину 2012 года

Стабильные результаты вопреки напряженной ситуации на рынках

Основные показатели первой половины 2012 года

  • Товарооборот увеличился на 11, 5% до 25,4 млрд. евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 1.9% и сделок по приобретениям в размере 2,2%
  • Базовый рост продаж за первое полугодие составил 7,0%, включая увеличение объема продаж на 2,8% и рост цен на 4,1%. Базовый рост продаж во втором квартале 2012 года составил 5,8%.
  • Базовый рост продаж на развивающихся рынках в первом полугодии оценивается в 11,4%. Рост во втором квартале составил 11,0%.
  • Операционная прибыль находится на прежнем уровне; инвестиции в рекламу и продвижение наших брендов увеличились.
  • Чистая прибыль на одну акцию выросла на 6% до 0,76 евро; объем свободных денежных средств составляет 1,5 млрд. евро

Пол Полман, Главное должностное лицо:

«Стабильные и впечатляющие результаты первой половины 2012 года представляют собой убедительное доказательство того, что мы добиваемся прогресса на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост.

Несмотря на ухудшение мировых экономических условий и напряженную конкурентную среду, мы вновь добились роста объемов продаж, опережающего рост рынков, на которых мы представлены, и получили долю на рынках во многих ключевых категориях нашего бизнеса. Наши показатели являются результатом вложения инвестиций в инновации, построение брендов и развитие наших сотрудников при одновременном контроле затрат и высоком качестве исполнения.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever приносит все больше и больше плодов, помогая внедрять инновации, укреплять взаимоотношения с нашими потребителями, партнерами и обществом, побуждать к действиям наших сотрудников и сокращать расходы. Он лежит в сердце нашей стратегии, целью которой является удвоение бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду.

Мы по-прежнему готовим почву для будущего роста. В первой половине года завершилась сделка по приобретению концерна Калина, ведущего российского производителя косметической продукции; бренд Tresemmé добился значительных успехов в Бразилии; мы запустили продажи Magnum на Филиппинах. Все это является доказательством того, что мы продолжаем укреплять свои сильные позиции как производитель товаров повседневного спроса на растущих рынках. Мы также инвестируем средства и в развитые рынки: в первом полугодии мы успешно запустили бренд Clear в США и средства по уходу за волосами бренда Axe в Европе.

В будущем мы ожидаем дальнейшего колебания цен на сырье и нестабильных экономических условий. Мы по-прежнему сосредоточены на прибыльном росте объема продаж, опережая рост наших рынков, стабильном и устойчивом повышении уровня операционной маржи и уверенном росте выручки за счет повышения контроля капитальных вложений. В 2012 году мы продолжаем незначительно увеличивать операционную прибыль компании».

Чистая прибыль на одну акцию Прибыль на обыкновенную акцию

Основные показатели (неаудированные) По текущему обменному курсуПервая половина 2012 года
Базовый рост объема продаж7.0%
Товарооборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Чистая прибыль на одну акцию
Прибыль на обыкновенную акцию
25.4 млрд. евро
3.4 млрд. евро
2.4 млрд. евро
0.76 евро
0.75 евро
+11.5%

+4%
+1%
+6%
-3%
Квартальные дивиденды, выплачиваемые в сентябре 2012 года - 0.243 евро за акцию

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRuss

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top