1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever наращивает мощности тульского пищевого производства в 3,5 раза

Unilever наращивает мощности тульского пищевого производства в 3,5 раза

31 августа 2012 года, Тула – Общий объем инвестиций в инновационные технологии, позволяющие перевести выпуск всех соусов Unilever в России на 100% натуральную платформу, составил 10 млн. евро.

Запуск приурочен к 20-летию деятельности в России, которое Unilever отмечает в этом году. Ввод новых линий потребовал увеличить площадь производственных цехов завода до 6.5 тыс. м2, а объем выпускаемой продукции – до 70 тыс. тонн в год.

"Выпуск пищевой продукции с полностью натуральными ингредиентами и рецептурами – уже не дань моде, а просто необходимость, - говорит Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Потребители ждут от нас инноваций – от концепции и рецептуры продукта до высокого качества и удобных условий хранения. Внедрение лучших технологий, аналогов которым сегодня нет на предприятиях компании в других странах мира, позволит нам расширить производство соусов в России и обеспечить превосходные качество и вкус при неизменных условиях хранения и по доступной цене".

Стоит напомнить, что за последние два десятилетия Unilever не раз становился пионером по выводу на российский рынок абсолютных инноваций. Так, в 1999 году в России впервые появился майонез в гибкой упаковке формата "дойпак" под маркой Calve (до этого майонез в нашей стране продавался только в стеклянных банках). В 2008 году Unilever произвел переворот на рынке пакетированного чая с брендом Lipton в лавсановых пирамидках, позволяющих раскрыть вкус чайного листа в полной мере.

А весной 2011 года с конвейеров той же тульской пищевой фабрики сошли первые в России бульонные кубики—желе под маркой Knorr.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. 

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRuss

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация