Фабрика мороженого Unilever в Омске подтвердила международный сертификат качества

Омск, 15 июня 2012 года - Аудиторская проверка систем качества фабрики “Инмарко” проводилась международной компанией DNV Business Assurance CIS во всех подразделениях фабрики.

В ходе аудита, помимо оценки системы менеджмента, была проведена и выборочная проверка продукции путем лабораторного анализа. Ее результаты подтвердили, что и производство мороженого, и используемые ингредиенты соответствуют международным стандартам качества и техническому регламенту Российской Федерации. Аудиторы DNV Business Assurance CIS посчитали результаты проверки успешными и приняли решение рекомендовать фабрику мороженого к перевыпуску действующего международного сертификата на трехлетний период.

"Unilever и сейчас является лидером российского рынка мороженого, а подтверждение сертификата и вступление России в ВТО могут позволить предприятию компании в Омске выйти на новый уровень, на новые рынки (все предпосылки юридические и правовые для этого есть), наличие сертификата это серьезная визитная карточка организации. Это сигнал для внешних заинтересованных сторон, который свидетельствует о том, что в вопросах качества продукции в организации порядок, этот партнер является надежным", – говорит Александр Лукин, ведущий аудитор DNV Business Assurance CIS.

"Успешное прохождение международной сертификации ISO 9001 лишь подтверждает тот факт, что наша фабрика действительно производит превосходный продукт в условиях, отвечающих всем международным стандартам в области качества. Мы еще раз доказали, что являемся надежным производителем и партнером, и наше предприятие - одно из наиболее стабильных и успешных во всей индустрии. Это значит, что наши покупатели могут быть уверены в том, что они приобретают лучшее мороженое самого высокого качества ", - говорит Андрей Семенов, управляющий директор фабрики мороженого ООО "Юнилевер Русь" в г. Омск.

О компании Det Norske Veritas (DNV)

Det Norske Veritas (DNV) было основано в Норвегии в 1864 году как независимое классификационное и сертификационное общество. В настоящее время DNV является одной из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций. DNV насчитывает около 4,400 сотрудников, работающих в более, чем ста государствах мира.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". 

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.r

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top