1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever открывает новую онлайн-платформу для обеспечения устойчивого развития

Unilever открывает новую онлайн-платформу для обеспечения устойчивого развития

Лондон, 23 марта 2012 года. – Компания Unilever объявляет о запуске новой онлайн платформы, необходимой для достижения роста бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Таким образом, Unilever расширил свою стратегию сотрудничества с партнерами для разработки целого ряда важных инновационных проектов, которые должны обеспечить поддержку устойчивого роста компании.

Подробная информация по исследовательским проектам опубликована на глобальном сайте Unilever. В ней содержится приглашение потенциальных участников к сотрудничеству с научно-исследовательским отделом компании Unilever (R&D) по разработке важнейших решений, которые будут содействовать устойчивому развитию бизнеса, улучшению благосостояния потребителей и защите окружающей среды.

Компания уже давно сотрудничает с различными специалистами в области разработки новых продуктов, но впервые принято решение осуществить открытый обмен мнениями и знаниями относительно исследовательских проектов на специальной онлайн площадке.

Каждый инновационный проект определяется в соответствии с поставленными задачами и согласно техническому решению, которое компания хочет разработать в сотрудничестве с внешними участниками. Задачи, раскрытые на новой платформе, охватывают, как желание Unilever снизить свое воздействие на окружающую среду, так и желание увеличить свое положительное социальное влияние.

Основные задачи Unilever

  • Технологии, которые могут обеспечить беднейшим жителям планеты чистую воду по цене менее одного цента за литр.
  • Новые активные компоненты очищающих средств, которые убивают вирусы, при этом не используют отбеливающие вещества, сильные кислоты или спирты.
  • Легкая и экологичная упаковка, которая снижает уровень отходов от употребления продуктов компании.
  • Стирально-моющие средства и технологии, которые позволяют потребителям получить превосходные результаты стирки при использовании более низких температур и меньших объемов воды.
  • Технология, которая позволяет еще больше снизить содержание натрия в пищевых продуктах, при этом не изменяя их вкус.

"Наши исследовательские подразделения по всему миру создают важнейшие инновационные решения, которые позволяют компании Unilever сохранять за собой лидирующее положение в области разработки и проектирования новых продуктов. Тем не менее, мы знаем, что в мире много талантливых людей, готовых поделиться своими идеями, и мы постоянно ищем новые способы привлечения этого потенциала.

Интеллектуальное сотрудничество позволяет обеим сторонам свободно и эффективно вести бизнес, применяя новые методы и создавая возможности для устойчивого развития. Оно объединяет наши знания и опыт работы в области инноваций с новым мышлением и креативным походом наших партнеров, тем самым создавая новые бизнес-модели, в которых можно успешно реализовывать самые смелые идеи.

Успешная модель открытых инноваций просто необходима для достижения нашей задачи удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и увеличения нашего положительного социального влияния", - прокомментировал Роджер Лич, Директор отдела открытых инноваций компании Unilever

Модель открытых инноваций

Некоторые из важнейших проектов Unilever были разработаны с помощью модели открытых инноваций. В 2011 году компания вела много разработок в сотрудничестве с более чем 500 партнерами.

Примером внедрения открытой инновации Unilever может послужить линейка продуктов компании по очистке воды Pureit, которая была разработана как раз в рамках такого интеллектуального сотрудничества, как с отдельными партнерами, так и с научными институтами, работающими в области здравоохранения.

В настоящее же время Pureit работает во всех 28 штатах Индии и обеспечивает чистой и безопасной водой свыше 30 млн. жителей этой страны. Устройство также поступило в продажу в Бангладеш, Бразилии, Индонезии, Мексике и ряде других стран, испытывающих нехватку дешевой чистой воды.

Штат научно-исследовательских подразделений Unilever составляет свыше 6000 человек, которые работают в шести стратегических центрах по научным разработкам компании и 31 центре по разработке приоритетных продуктов. Стратегические центры расположены в городах: Бангалор (Индия), Влардинген (Нидерланды), Колворт и Порт-Санлайт (Великобритания), Трамбулл (США), и Шанхай (Китай). В 2011 году инвестиции в научно-исследовательские разработки компании составили примерно 1 млрд. евро

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация