Unilever запускает новый логистический проект по устойчивому развитию в Европе

Роттердам, 9 октября 2012 – Новый проект Unilever позволит сократить расстояние грузоперевозок на дорогах Европы почти на 200 млн километров в год к концу 2014 года.

Новая схема управления транспортировками поможет значительно снизить воздействие, оказываемое грузоперевозками Unilever на окружающую среду и транспортную систему ЕС.

В соответствии с соглашением с Европейской Комиссией, по всей Европе будет организована новая сеть транспортных узлов, регулирование которой будет осуществляться единым центром управления в городе Катовица (Польша). Проект будет использовать передовые технологии, для максимальной эффективности загрузки используемых транспортных средств.

Схема является крупнейшим проектом такого размера и масштаба в ЕС, и внесет значительный вклад в воплощение Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever (Unilever Sustainable Living Plan). Напомним, что целью плана является двукратное увеличение объемов бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

В рамках своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, Unilever берет на себя обязательство не превышать уровень выбросов углекислого газа 2010 года при росте объемов производства. Реализация новой логистической схемы позволит сократить объем выбросов углекислого газа на 40%.

Предполагается, что к концу 2014 года, проект ежегодно будет снижать уровень загрузки транспортной системы в объеме эквивалентном 154 тысячам грузовым рейсам между Брюсселем и Варшавой или более чем 260 тысяч грузовых рейсов между Берлином и Брюсселем (сравнение с уровнем 2010 года). Уменьшение трафика будет касаться почти всех стран участниц ЕС, особое внимание будет уделяться густонаселенным районам.

Снижение количества грузоперевозок на Европейской сети дорог также приведет к снижению выбросов углекислого газа, к концу 2014 года планируется сократить выбросы углекислого газа от нашей логистической сети на 15 тысяч тонн ежегодно, по сравнению с уровнем 2010 года.

Ян Зейдервелд, президент Unilever в Европе сообщил: "Этот проект является одним из основных шагов в реализации нашего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни. Уменьшение километража наших грузоперевозок существенно снизит воздействие на окружающую среду от работы нашей цепи поставок. Не менее важны и бизнес-преимущества этой инициативы, они в очередной раз демонстрируют экономическое обоснование для внедрения практики устойчивого развития в бизнесе. Это позволит не только сократить выбросы углекислого газа, но и повысит прибыль, которую мы получим в результате сокращения километража наших перевозок, что в конечном итоге увеличит нашу рентабельность и эффективность".

Логистический центр Unilever в Катовице будет управлять работой региональных транспортных узлов по всей Европе. Каждый узел будет отвечать за сокращение числа и дальности грузоперевозок, увеличивая эффективность загрузки каждого транспортного средства при их перемещении от поставщиков к фабрикам и от фабрик к складам.

Marco Polo - программа для социально ответственных логистических операторов, финансируемая правительством ЕС. В период с 2003 по 2009 год более 500 фирм получили финансирование в рамках этой программы. Второй этап проекта Marco Polo осуществляется с 2007 по 2013 год, он еще более амбициозен и имеет увеличенный бюджет. Уменьшение избыточного траффика - является одним из ключевых приоритетов программы.

В 2011 году Unilever повысило эффективность своих грузоперевозок, что привело к снижения выброса углекислого газа на 8% по сравнению с показателями 2010 года

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. 

Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top