1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever представляет инициативы по улучшению здоровья и благополучия миллиарда людей

Unilever представляет инициативы по улучшению здоровья и благополучия миллиарда людей

Нью-Йорк, 15 октября 2012 года. –Unilever и Институт Земли сегодня подписали Меморандум о взаимопонимании, провозглашающий пропаганду мытья рук с мылом в рамках проекта Millennium Villages.

Это партнерство направлено на достижение одной из главной цели компании Unilever в рамках реализаии ее Плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни – помочь более 1 миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и общее благополучие. За последние два года компания Unilever помогла изменить привычки и поведение 50 миллионов человек в Африке и Южной Азии с помощью своего бренда мыла Lifebuoy и партнерства своего благотворительного фонда Unilever Foundation с международной организацией PSI (Международные услуги населению) и ЮНИСЕФ.

Говорит Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: "Огромные проблемы, с которыми сталкивается мир, требуют новых подходов, новых бизнес-моделей и новых партнерских отношений. Бизнес должен быть ответственным и занять более активную позицию. Меморандум о взаимопонимании с Институтом Земли в рамках партнерства бренда Lifebuoy с проектом "Деревни Тысячелетия" является одним из примеров того, как совместная работа позволит повысить эффективность решения проблем гигиены в сельских районах Африки и разработать более эффективные методы снижения детской смертности. 

Недопустим тот факт, что два миллиона детей ежегодно умирают от инфекционных заболеваний, в то время как у нас есть простые, готовые и доступные решения, такие как элементарное мытье рук с мылом. Партнерство между правительством, гражданским обществом и бизнесом играет важную роль в улучшении санитарно-гигиенических условий и борьбы со смертельными болезнями во всем мире".

Дата подписания Меморандума о взаимопонимании с проектом "Деревни Тысячелетия" - 15 октября - была выбрана неслучайно: в этот день отмечается пятая годовщина Всемирного дня мытья рук в более чем 100 странах мира. Компания Unilever подчеркивает тот факт, что мытье рук с мылом может помочь большему количеству детей дожить до своего пятого дня рождения.

Каждый может помочь ребенку – сделать подарок с помощью Facebook

Миллионы людей во всем мире вносят пожертвования на сайт www.facebook.com/lifebuoy. Каждый из них помогает бренду Lifebuoy и ее партнерам в реализации образовательных программ для детей, направленных на формирование санитарно-гигиенических навыков и привычки мыть руки.

Джеффри Сакс, директор Института Земли при Колумбийском университете, говорит: "Диарея и пневмония являются двумя основными причинами смертности среди детей младше пяти лет, на которые приходится около 30% случаев детской смертности в мире - более двух миллионов детей каждый год. Более 80% этих случаев происходит в странах Африки к югу от Сахары и в Южной Азии. 

Решение этих проблем путем улучшения санитарно-гигиенических условий является жизненно важным и эффективным шагом на пути к спасению жизней и достижению глобальных Целей Развития Тысячелетия - снизить уровень детской смертности на две трети к 2015 году".

Существуют доказательства того, что мытье рук с мылом в критические моменты - перед приемом пищи или ее приготовлением и после посещения туалета - может снизить риск развития диареи на 45%II и острых респираторных инфекций, таких как пневмония, на 23%III. Исследования также показывают, что пропуск занятий в начальной школе из-за диареи и респираторных инфекций снизился с 50% до 20% в результате более тщательного мытья рук.

"Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с компанией Unilever, чтобы простые решения, такие как мытье рук, стали доступны людям, которые в них нуждаются больше всего, - говорит г-н Сакс, руководитель проекта "Деревни Тысячелетия". - Бедные люди нуждаются в доступных решениях, эффективных средствах и практичной и доступной информации, что в конечном итоге может принести огромную пользу".

Партнерство будет направлено на следующие территории: деревни в Эфиопии, Гане, Кении, Малави, Мали, Нигерии, Руанде, Сенегале, Танзании и Уганде, и его основными целями станут: 

снижение количества желудочно-кишечных заболеваний, обеспечение гендерного равенства, повышение посещаемости школ и эффективности обучения, улучшение благосостояния всех членов общества. Помимо этого, в рамках партнерства пройдет работа с правительствами этих стран для рекомендаций по включению мытье рук с мылом в национальные проекты в области здравоохранения и образования. 

Правительствам и лицам, оказывающим благотворительую помощь, следует обеспечить адекватное финансирование с целью улучшения санитарно-гигиенических условий и обеспечения населения водой. Бизнес также должен принимать участие, обеспечивая доступность и разнообразие продуктов таким образом, чтобы мытье рук с мылом стало повсеместным и доступным для всех. Государственно-частное партнерство должно помочь правительствам в использовании возможностей бизнеса на благо здоровья своего населения.

Комментируя программу ООН на период после 2015 года, Пол Полман отмечает: "Важно обеспечить вопросам гигиены свое место в ряду важнейших целей в области водоснабжения и санитарии. Наше партнерство с проектом "Деревни Тысячелетия" станет еще одним примером для высших должностных лиц того, как государственная политика в сфере здравоохранения может быть улучшена, и поможет положить конец гибели детей от излечимых болезней".

О Всемирном дне мытья рук:

15 октября этот праздник отмечается в пятый раз. Всемирный день мытья рук, призванный повысить уровень осведомленности населения о влиянии мытья рук с мылом на здоровье, празднуется более чем в 100 странах.

В 2008 году компания Unilever, создавшая бренд Lifebuoy, учредила Всемирный день мытья рук в партнерстве с Глобальным частно-государственным партнерством за мытье рук с мылом (PPPHW), а также наряду с ЮНИСЕФ, компанией P&G, Агентством США по международному развитию, Программой по воде и санитарии, Центрами США по контролю и профилактике заболеваний и Академией развития образования.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. 

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. 

Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index.

В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация