Unilever наградил участников программы «Уникальный ресурс Сибири 2011-2012»

Москва, 15 июня 2012 года. – “Уникальный ресурс Сибири 2011-2012” - незаурядный проект, поддерживающий развитие социально активной части молодежи и будущих предпринимателей.

В этом году в программе участвовали студенты из Барнаула, Красноярска, Новосибирска и Омска. Все участники получили возможность из "первых уст" получить информацию о потребностях на предприятиях и организациях региона, кадровой политике, требованиях, предъявляемых к специалистам. 

Тренинги, мастер-классы, дискуссионные площадки, проводимые специалистами-практиками, позволили студентам окунуться в атмосферу реального бизнеса. Все мероприятия программы, как и ранее, были направлены на социальную, адаптацию молодежи в современных экономических условиях, причем как в формате специализированных кейсов, так и в рамках мероприятий, носящих неформальный характер с использованием элементов team building.

Торжественная церемония закрытия программы состоялась в Новосибирске. Лучшие из лучших получили дипломы, призы и подарки от компаний партнеров.

Представитель Unilever от лица компании вручил награды наиболее активным участникам программы: Кристине Каримовой, студентке Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления; Каролине Шелеповой, студентке Сибирской Государственной Геодезической Академии; и Анаталоию Мадину, студенту Новосибирского Гуманитарного Института, которому было присуждено почетное третье место в конкурсе аналитических работ по тематикам, предложенным компанией Unilever в 2012 году.

"Для нас участие в проекте становится доброй традицией – Unilever уже не первый год поддерживает молодость и перспективу! К тому же, этот год для нас особенный – компания отмечает 20-летний юбилей деятельности в России! Все это время мы уделяем особое внимание поддержке молодых специалистов.

Одним из ключевых приоритетов компании является не только вовлечение в работу с Unilever талантливых и перспективных кандидатов, но также поддержка их инициатив и начинаний на самых ранних стадиях. Любой большой проект всегда начинается с "молодой идеи" и Unilever всегда готов помочь в ее реализации" - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана:

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. 

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top