1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever объявляет результаты первого квартала 2012 года

Unilever объявляет результаты первого квартала 2012 года

Первый квартал: хорошее начало года.

Основные показатели первого квартала:

  • оварооборот увеличился на 11.9% до 12,1 млрд. евро
  • Базовый рост продаж составил 8,4%; в том время как базовый рост продаж на развивающихся рынки оценивается в 11,9%, и в 4,2% на развитых; зафиксирован рост во всех (товарных) категориях.
  • Базовый рост объемов продаж составил 3,5%, базовый рост цен - 4,7%
  • Сделки по приобретениям оказали положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%), сделок по отчуждениям в 1 квартале 2012 года зафиксировано не было. Хорошие результаты демонстирируют бренды Alberto Culver, интеграция Концерна "Калина" идет в соответствии со своим планом.
  • Дивиденд за 1 квартал вырос на 8% до 0,243 евро за акцию

Пол Полман, Главное должностное лицо:

"2012 год мы начали весьма уверенно, что является очередным свидетельством прогресса, которого мы достигли на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. Наблюдался опережающий рыночные темпы рост по всем (товарным) категориям, в результате чего нам удалось достичь позитивного роста объемов продаж. 

На развивающихся рынках, на которые в настоящее время приходится 56% нашего бизнеса, вновь зафиксирован уверенный рост и, хотя рост развитых рынков кажется хорошим результатом лишь в сравнении с не очень впечатляющими показателями прошлого года, в целом наши результаты более чем удовлетворительны на фоне экономических проблем во всем мире, недостаточной уверенности со стороны потребителей и активности конкурентов.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever лежит в основе нашей бизнес-стратегии. Постепенно устойчивый рост станет единственной приемлемой моделью ведения бизнеса. Наш успех в будущем напрямую зависит от нашей способности максимально развести процессы роста нашего бизнеса и нашего влияния на окружающую среду, при этом наша социальная деятельность должна развиваться по нарастающей. 

В настоящее время мы наблюдаем все больше доказательств того, что социальный фактор может стать движущей силой роста нашего бизнеса. Например, бренд Lifebuoy демонстрирует непрерывный рост одновременно с расширением программы по мытью рук, появлением этого бренда на новых рынках и запуском новых продуктов, таких, как Lifebuoy Clini-Care10, мыла, которое является настоящим технологическим прорывом и помогает максимально защитить кожу от бактерий и обеспечивает ей лучший уровень заботы..

Внешние макроэкономические условия остаются непростыми, сохраняется противодействие высокого индекса цен. Мы продолжаем должным образом реализовывать нашу стратегию и управлять нашими брендами в целях долгосрочной стабильности нашего бизнеса. 

В числе наших долгосрочных приоритетов неизменно остаются прибыльный рост объемов продаж, опережающий темпы рыночного роста, стабильное и устойчивое повышение уровня операционной маржи и уверенный рост выручки. Что касается 2012 года в целом, то реализация нашей цели по умеренному повышению уровня операционной маржи, запланированному главным образом на

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. 

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. 

В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". 

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.r

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация