Unilever объявляет результаты третьего квартала 2012 года

Устойчивое развитие, обусловленное ростом развивающихся рынков

Основные показатели третьего квартала

  • Товарооборот увеличился на 10,3% до 13,4 млрд евро включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 4,1% и сделок по приобретениям в размере 0,1%
  • Базовый рост продаж составил 5,9%, включая увеличение объема продаж на развивающихся рынках в 12,1%
  • Базовый рост объемов продаж составил 3,4%, базовый рост цен - 2,4%

Основные показатели за 9 месяцев 2012 года

  • Товарооборот увеличился на 11.1% до 38,8 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,6% и сделок по приобретениям в размере 1,5%
  • Базовый рост продаж составил 6,6%, включая увеличение объема продаж на развивающихся рынках в 11,7%
  • Базовый рост объемов продаж составил 3,0%, базовый рост цен - 3,5%

Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: "Я рад, что мы вновь представляем отчет о значительном росте наших показателей, а объем наших продаж опережает рост рынков. Мы демонстрируем стабильные результаты несмотря на высокий уровень конкуренции, напряженные экономические условия и увеличения глобального дисбаланса и неопределенности, что свидетельствует о том, что компания Unilever следует по правильному пути развития бизнеса.

Стратегия Compass и План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever обеспечивают согласованность наших действий. Мы демонстрируем постоянное улучшение качества наших новаторских решений, что помогает нам отвечать потребностям наших потребителей, где бы они ни находились. Организационная структура, о которой мы объявили в прошлом году, уже дает свои результаты, и мы видим свои преимущества с точки зрения динамичности и дисциплинированности при реализации поставленных задач.

Я особенно доволен прогрессом, которого мы добились в деле привлечения и поддержки самых лучших специалистов. Это широкое признание заслуг компании извне. Например, мы получили награды за уважение к разнообразию в Китае и Европе, и недавно наша компания была признана одним из пяти наиболее желанных работодателей в мире согласно опросу, проведенному LinkedIn - социальной сетью для профессионалов. Это свидетельствует о том, что социально ответственный подход приносит ощутимую пользу нашему бизнесу.

Глядя в будущее, мы осознаем, что условия будут оставаться очень непростыми. Производственные издержки высоки, ситуация вокруг них остается нестабильной, и нет признаков того, что конкуренция будет ослабевать. В этой сложной обстановке мы не меняем своих целей: рост объемов продаж на опережение рынков, стабильная и растущая прибыль и устойчивый денежный поток. В 2012 году мы по-прежнему стоим на пути небольшого увеличения операционной прибыли".

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.r

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top