Unilever и «Спасем детей» объявляют о сотрудничестве

Миллионы детей и матерей в Бангладеш, Кении, Китае и Нигерии получат помощь от фонда Unilever Foundation и организация "Спасем детей" (Save the Children).

В течение трех лет фонд Unilever Foundation будет оказывать финансовую поддержку в общем размере в 15 миллионов евро крупнейшей в мире благотворительной кампании Every One, организованной фондом "Спасем детей" и направленной на снижение смертности среди детей и матерей, а так же реализацию Целей развития тысячелетия ООН No. 4 и 5.

В рамках мероприятия компания Unilever и организация "Спасем детей" так же установили партнерские отношения с китайским Фондом Исследования и Развития (CDRF) и муниципальными властями города Мэйшань, провинции Сычуань, путем подписания меморандума о сотрудничестве в целях реализации совместного проекта по созданию Центра дошкольного образования в деревнях провинции Сычуань.

"Сотрудничество с организацией "Спасем детей" позволит реализовать значительные изменения, которые повлияют на жизни миллионов людей во всем мире. Каждый год более 6.9 миллионов детей умирают, не достигнув возраста пяти лет. Это означает, что каждые четыре секунды умирает один ребенок, - говорит Пол Полман, Главное должностное лицо компании Unilever. - Наша компания ставит амбициозную цель – удвоение бизнеса компании при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду и повышении социального воздействия. Забота о будущих поколениях является неотъемлемой частью нашей идеологии, а также нашей обязанностью ".

Комментирует Янти Соерипто, заместитель генерального директора международной организации "Спасем детей", заявил: "Поддержка компании Unilever приблизит нас к тому, что каждый ребенок сможет получить медицинскую помощь, спасающие жизнь вакцины будут доступны для всех, а дети будут правильно питаться и расти здоровыми. Размах нашей деятельности и совместные цели помогут добиться долгосрочных изменений в жизни самых незащищенных детей мира".

Улучшение доступа к медицинским услугам

В рамках партнерства будет улучшен доступ к медицинским услугам и жизненно-важным вакцинам, а так же высокоэффективным программам в области здравоохранения и здорового питания для нуждающихся детей. 

Данное сотрудничество будет служить платформой для продвижения глобальных инициатив и появления общественного и политического интереса к проблеме выживания детей. Партнерство включает в себя финансирование программ, пропаганду среди потребителей, рекламную благотворительность и привлечение сотрудников в Китае, Бангладеш, Кении и Нигерии. К 2015 году Фонд Unilever Foundation и организация "Спасем детей" окажут помощь более 2 миллионам детей и их матерям.

В течение трех лет фонд Unilever инвестирует 1.8 миллионов евро в программы "Спасем детей" в области здравоохранения и здорового питания, а так же раннего развития детей в Китае, включая проект Центра дошкольного образования в провинции Сычуань при поддержке CDRF и муниципальных властей г. Мэйшань.

В Нигерии фонд Unilever Foundation окажет содействие организации "Спасем детей", чтобы улучшить качество жизни матерей и их детей в Джигаве и Лагосе путем предоставления качественного ухода и поддержки во время и после родов. Партнерство позволит увеличить эффективность работы медиков для оказания качественных услуг и соответствующей помощи матерям и их детям, а так же обеспечит доступ к качественным медицинским услугам для матерей и новорожденных в труднодоступных регионах.

При поддержке компании Unilever фонд "Спасем детей" сможет бороться с проблемой недоедания среди детей в Бангладеш, реализуя комплекс мер в области питания в округе Барисал, Читтагонг и Силхет. Организация "Спасем детей" будет обучать работников здравоохранения и оказывать поддержку добровольцам для выявления и лечения недостаточности питания, а так же проводить работу с матерями в целях предотвращения подобных проблем.

Компания Unilever и фонд "Спасем детей" будут вести разъяснительную работу в Кении о масштабах детской смертности от заболеваний, предупреждаемых вакцинацией. Кроме того, они проводят акцию, которая позволяет не только повысить осведомленность населения, но и призывает жителей Кении, правительство и другие заинтересованные стороны прилагать больше усилий и средств для достижения Цели развития тысячелетия ООН No. 

4 к 2015 году: резкого сокращения смертности среди детей в возрасте до пяти лет. Более того, компания Unilever оказывает поддержку медицинским работникам из организации "Спасем детей", чтобы повысить эффективность медицинского обслуживания и спасти еще больше детских жизней в чрезвычайных ситуациях.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. 

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. 

В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Благотворительный фонд Unilever

Деятельность Фонда Unilever направлена на улучшение качества жизни населения путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, основным продуктам питания и повышения самооценки. Фонд является одним из средств, которые компания Unilever использует для достижения цели - помочь более 1 млрд. людей улучшить состояние их здоровья и повысить их благосостояние, а так же обеспечить устойчивое развитие компании в будущем.

Организация "Спасем детей"

Организация "Спасем детей" работает в более чем 120 странах мира и помогает спасать жизни детей, бороться за их права и реализовать свой потенциал.

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top