1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever поддержит конкурс «Устойчивое будущее России»

Unilever поддержит конкурс «Устойчивое будущее России»

В рамках реализации Плана по Устойчивому развитию и улучшению качества жизни Unilever стал партнером Всероссийского конкурса "Устойчивое будущее России"

"Устойчивое будущее России" - Ежегодный всероссийский конкурс научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов высших учебных заведений Российской Федерации вне зависимости от возраста, направления и специальности обучения. Проект инициирован Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации совместно с Группой компаний АКИГ.

Основная цель конкурса - всесторонняя поддержка молодых профессионалов, ориентированных на устойчивое будущее России, укрепление в стране инновационной, социально-направленной культуры, развитие системы подготовки кадров. В рамках конкурса каждый участник подготовит научно-исследовательскую или проектную работу на одну из трех тематик, посвященных перспективам устойчивого развития России.

К участию в конкурсе приглашаются студенты, аспиранты и коллективы учащихся высших учебных заведений Российской Федерации вне зависимости от факультета, специальности и формы обучения. Участники предоставляют на конкурс самостоятельно выполненные и законченные научно-исследовательские и проектные работы, содержащие новизну по заявленным тематикам конкурса.

В финале конкурса будут определены победители по каждой из трех тематик. Авторы лучших работ получат возможность участия в образовательных программах в соответствии с призовыми местами. 

За победителями конкурса остается право выбора образовательной программы: обучение, повышение квалификации, курсы иностранных языков, творческое и личностное развитие. Финал конкурса пройдет в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на Международной конференции "Россия и мир" в рамках Гайдаровского Форума.

"Модель устойчивого развития является основой всех бизнес-процессов нашей компании. Для нас это партнерство особенно важно и актуально, поскольку цели конкурса во многом совпадают с концепцией Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, принятого Unilever в 2010 году. В этом году мы отмечаем 20-летие работы в России, и устойчивое развитие этого приоритетного для нас региона – один из ключевых факторов, позволяющих строить долгосрочные планы по оптимизации и дальнейшему расширению деятельности", - комментирует Екатерина Одинцова, старший управляющий по взаимодействию со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". 

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.r

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top