1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. «Тимбилдинг и философия командного духа» от глобальной команды Unilever

«Тимбилдинг и философия командного духа» от глобальной команды Unilever

Секретами эффективной организации работы коллектива поделились вице-президенты Unilever по лидерству и развитию талантов Вэйн Хоаре и Эмма Уэст.

По мнению выступавших, для эффективной работы команды одного профессионализма ее членов не достаточно, какими бы уникальными навыками и опытом ни обладал каждый сотрудник коллектива в отдельности, настоящего успеха можно добиться, только организовав всех в сплочённый коллектив и чётко обозначив цели. Очень важно правильно мотивировать сотрудников, дав им понять, что, только объединившись в единое целое, они могут добиться поставленных целей.

Топ-менеджеры Unilever, принимавшие участие в семинаре, знают об этом не понаслышке. Вэйн Хоаре работает в компании уже 25 лет. Начав свою карьеру в качестве стажера в ЮАР, Вэйн на сегодняшний день успел поработать с коллективами из 70 стран мира, в каждой из которых есть свои собственные особенности ведения бизнеса и нормы коммуникации. Тем не менее, профессиональное руководство и правильная мотивация сотрудников, по его мнению, делает все коллективы работников Unilever по всему миру одинаково эффективными.

Эмма Уэст, магистр Британской литературы по первому образованию, теперь возглавляет Глобальную стратегическую команду HR в Лондоне. Она считает, что управление коллективом – это больше искусство, чем наука или навык. К каждому сотруднику важно найти индивидуальный подход, мотивировать его, постоянно подбадривать, а главное, дать понять, что никто не застрахован от ошибок и лучше несколько раз ошибиться, чем навсегда перестать высказывать и воплощать в жизнь нестандартные способы решения задач.

Unilever всегда заботится об эффективности любого своего проекта. Исключением не стал и прошедший вебинар, в ходе которого желающие смогли послушать выступление, не выходя из дома. Более 200 человек из разных городов России и мира присоединились к конференции и задавали свои вопросы в режиме реального времени. Компания планирует продолжать практику он-лайн семинаров, экономя при этом время и силы слушателей.

Мероприятие стало возможно благодаря новейшим технологиям Cisco и продукту Cisco WebEx – приложению для совместной работы, позволяющему проводить интерактивные совещания с использованием web-инструментов. WebEx помогает объединить сотрудников, партнеров и заказчиков с помощью интерактивных средств обмена данными и проведения аудио- и видеоконференций в реальном времени, а также предоставляет любому пользователю возможность принять участие в совещаниях без необходимости совершать поездки.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана:

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". 

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.r

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top